Глава 23

10.7K 342 37
                                    

— Что это сейчас было? — убейте Тэхёна, ему страшно! Чонгук сейчас злой и не в себе!

— Чонгук, послушай... — начинает неуверенно омега, пытаясь хоть как-то, сохранить уверенность в себе, что остаётся всё меньше и меньше при взгляде на альфу.

— Слушаю и очень внимательно, слушаю, Ким.

— Понимаешь, моя течка будет в следующем месяце, как и сцепка, после которой будет ребёнок, и скрывать тот факт, что я буду носить ребёнка в животе, а тот будет рости, не возможно.

— Возможно, — сразу же цедит Чонгук, — просто будешь жить здесь девять месяцев и всё. Никто кроме меня и персонала не узнает об этом ребёнке.

— А дядя? А учеба? Я ведь ещё учусь, Чон, — а ведь и вправду, сейчас у Кима ещё идёт учеба, а ещё он в выпускном классе. Экзамены на носу.

— Перейдёшь на домашнее обучение, а позже сдашь все экзамены, а на счёт дяди не волнуйся.

— У Вас всё так легко, Мистер Чон. — Тэхёну не нравиться план, что придумал альфа. Это полный абсурд. — Мне осталось доучиться пару месяцев...

— Предлагаешь, перенести на эти пару месяцев сцепку? — Гук встаёт со своего места и не спеша приближается к дивану, на котором сидел Тэхён.

— Именно. Я закончу школу, а после... После я правда буду готов, вынашивать ребёнка. Из-за учебы я буду нервничать и это плохо скажется, как на ребёнка, так и на мне, Гук, — делает ещё одну попытку, убедить альфу.

— Тэхён, мы уже окончательно решили, что в следующем месяце у нас будет сцепка, — стоит на своём Мистер Чон. Ему вообще не нравиться эта тема, к которой они постоянно возвращаются. Вот вроде, всё решили, а тут опять двадцать пять.

— Пожалуйста, Чон. Я правда, после сдачи всех экзаменов и выпуска, приеду к тебе, да и мой дядя заподозрит неладное. Джин точно не поверит в тот бред, что мы ему скажем, да и он меня не отпустит на девять месяцев в Сеул из-за учебы, — тверже говорит Тэхён, приподнимаясь с дивана.

Чонгук после сказанного омеги, останавливается на месте, задумавшись. Может Тэхён прав? Если он сейчас доучится, то и проблем меньше будет, да и подозрений дяди не нужны. После выпуска, можно сказать, Тэхён поедет куда-нибудь учиться в Сеул, а на самом деле поедет к нему. — Хорошо, — соглашается Чон. — Повременним с наследником.

Поцелуй мафиози.Место, где живут истории. Откройте их для себя