Глава 20

11K 373 34
                                    

Проходит неделя после того, как они заключили контракт. Альфа и вправду начал обращаться с омегой не так по-хамски, как раньше. Сейчас он мог сказать доброе утро, пожелать хорошо провести день или даже подойти сзади и обнять, к чему омега не привыкнет никак, из-за чего вздрагивает всякий раз, когда Чон так делает, и даже не догадывается, что от этого секундного движения, вызывает у альфы улыбку. Иногда Ким провожает альфу на работу, чему альфа очень рад. В такие моменты ему и вправду кажется, что у него появился любимый омега, который всегда провожает, и ждёт его дома, пока альфа на работе. Даже в компании Чонгук стал быстрее заканчивать все дела, чтобы поскорее оказаться дома, вследствие чего, сотрудники стали шептаться, что у Мистера Чона появился кто-то.

Что сказать про Тэхёна, то он стал намного добрее и уютнее. На столько уютнее, что Гуку порой хочется взять его в охапку и не отпускать больше или сесть с ним на диван в гостиной, и сидеть так в обнимку до самой ночи. От таких мыслей, альфа иногда радовался, но и понимал — Ким не тот человек, который захочет такое повторить с ним.

Но по окончании недели, всё опять будто вернулось назад.
В последние дни омега чувствовал себя не так, как раньше. В его организме, будто происходят какие-то изменения, а так же изменился и альфа. Если несколько дней назад он мог улыбнуться, притянуть к себе и обнять, то на этой он мог просто проигнорировать, и уйти в свой кабинет, заперевшись там на весь день или остаться в комнпании до самого позднего вечера, как будто специально засиживался там до такого времени, чтобы приехать домой, а Тэхен в этот момент уже спал.
Омега начал очень сильно переживать. Если внезапное Чонгукого отношение к нему изменилось, чему омега не так был удивлён, как поменявшему отношению рабочих людей Чона. Вот тут омега забеспокоился очень сильно. Раньше он с лёгкостью мог подойти с какой-нибудь просьбой и ему бы сразу помогли, даже могли с ним поговорить о чем-нибудь, а сейчас они просто разворачивались при виде Тэ, и шли в противоположную сторону. А если Ким вдруг замечал охранника из сада, с которым кстати говоря они иногда перекидывались приветстивиями, то сейчас он только кланялся Тэхёну, а после уходил от него подальше. Омеге правда становилось не уютно из-за такой обстановки, поэтому он просто перестал выходить из своей комнаты, да именно из своей, не из комнаты Гука. Буквально, когда изменилось отношение Чона к Тэ, он попросил, чтобы омега ушёл обратно в свою комнату, но сразу же предупредил, что его просьба, никак не появляет на контракт, поэтому омега просто ушёл в другую комнату.
  А когда прошла первая ночь не в комнате Чона, он понял, что отвык за эту неделю спать один. Это хотя бы всегда тепло Чонгука рядом было, а сейчас только подушка на боку и то — холодная.

Поцелуй мафиози.Место, где живут истории. Откройте их для себя