— Спишь ты, конечно, долго, — вдруг доносится голос откуда-то с далека до полусонного Тэхёна, — вставай уже, а то вообще следующую ночь спать не будешь, а ворчания Чонгука я слушать не желаю. — Ким тут же распахивает глаза и принимает сидячее положение, когда до него доходит, что всё это говорит не Чонгук, а проснувшись окончательно, смотрит на человека, что стоял с некой усмешкой.
— Чимин~щи! — тут же встает с кровати Ким и подходит к омеге, а после крепко обнимает того, — как долго мы с тобой не виделись!
— Неужто соскучился? — смеётся Пак, трепля пушистые волосы Тэ.
— Конечто соскучился!
— Удивительно. Ладно, давай, иди умывайся. У нас с тобой слишком много дел на сегодня и на следующие две недели.
— Какие дела? И почему на две две недели? А, где кстати... — оборачивается Тэхён по всем сторонам, но никого больше в комнате нету.
— Чонгук? — тут же доходит до Чимина, кого ищет омега и ещё шире растягивает свою улыбку.
— Да.
— Ну так, он уехал на две недели, опять оставив тебя мне, — проговаривает Чимин, но вот реакция Тэхёна ему не понятна. — Стоп. Ты что, не знал? Черт... — отходит от Кима Пак, почесывая виновато волосы на затылке.
— А куда он уехал? — спрашивает Ким после неловкого минутного молчания.
— Мой муж, Чонгук, Намджун и Хосок отправились в Россию. Их всех пригласили на одну встречу и Чонгук, конечно же, согласился поехать со всеми остальными. Хотя я полностью уверен, что он даже не думал над этим вопросом и сразу же согласился.
Всё-таки это связано с его криминальной жизнью. Ох уж это двойная жизнь... — хочет ещё что-то сказать Пак, но увидя совсем невеселое выражение лица Тэхёна, замолкает.— На две недели... И он мне ничего не сказал, не предупредил, — тихо цедит омега себе под нос. — А когда им предложили поехать в Россию? Ты не спрашивал у Юнги?
— Спрашивал. Где-то пять дней назад. Юнги три дня мне отдыху не давал, говорил, что две недели без меня будет и насытиться заранее хочет. Ой, что это я, — неловко смотрит на Тэхёна Пак, а тот будто ничего и не услышал. Летает где-то в своих облаках. — Тэ, ты чего так задумался? Приедет твой Чонгук и всё у вас вернётся на прежнее место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй мафиози.
FanfictionЧон Чонгук/ Ким Тэхён Кто же знал, что из-за одной ошибки родителей омеги, перевернётся вся его жизнь.