Через несколько минут, как и сказал Мистер Чон, в комнату постучались перед тем, как зайти.
— Привет ещё раз, Тэ, — сразу же улыбается Кихёк Киму и заходит вглубь комнаты, а на руках держит поднос с супом и с салатом, — у тебя все хорошо? Ничего не нужно?
— Нужно, — резко и четко отвечает Ким, из-за чего сразу удивляется Ки.
— И что же? Я сразу принесу.
— Блокаторы... Да! Мне нужны блокаторы! — проговаривает быстро Тэ. Думать щас некогда и нужно делать все по-быстрому. Думать будет потом.
— Б-блокаторы? — опешался Ки. Он ожидал любую другую просьбу, но явно не такую, да и в первый день пребывания в этом доме... Это очень странно.
— Да! И... срочно!
— Тэ, — как-то спокойно начинает Ки, да так, чтобы не спугнуть омегу, — ты же понимаешь, перед тем, как тебе их принести, мне нужно будет сказать об этом Мистеру Чону?
— Да, я понимаю, поэтому быстрее скажи ему и принеси мне уже эти блокаторы, — план должен сработать...
— Х-хорошо, я скоро вернусь... — Ки косо смотрит на омегу, который совсем не выглядел на того, кому они сейчас нужны, так ещё и срочно, но все равно просьбу выполняет, и идёт за ними.
— Фух, поверил, — прошептал себе под нос Тэ и тут же начинает действовать.
Побег. На данный момент, это единственный выход, чтобы от сюда сбежать. План заключается в том, чтобы занять Ки, а если он ещё и Чону скажет, то возможно это ему на руку. Он надеется...
Тэхён слезает с кровати и подбегает к незакрытой на ключ двери. Перед тем, как ее открыть, омега подносит к двери ухо и прислушивается. Тихо. Ким медленно открывает дверь и в маленькую щёлочку смотрит, а убедившись, что никого около двери нету, омега полностью открывает дверь и выходит.
Сначала Тэхен смотрит в сторону, где находится комната Мистера Чона и увидев, что дверь закрыта, как и все остальные в коридоре, Тэхён уже уверенной походкой начинает идти по коридору к выходу, откуда они пришли пару минут назад, но не прошёл Ким и метра, как услышал открывающую дверь позади себя.— Пиздец, — произносит Ким, увидев Мистера Чона, выходившего из той самой комнаты.
— Ким блять Тэхён! — увидев перед собой омегу, альфа орет на весь дом, и быстрым шагом направляется к омеге. У последнего же от этого крика, аж у бедного очко внизу сжалось от страха. Тэхён не придумав нечего лучше, принялся бежать. Была не была. Жизнь одна, а Тэхён ей дорожит, поэтому уже сбегая по ступенькам вниз, Тэхён вскоре добегает до больших входных дверей, а там уже выбегает на улицу.
На удивление Тэхёна, его никто не догоняет и не орет вслед. План сработал! Ликует в душе Ким и продолжает бежать к выходу из этого особняка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй мафиози.
FanfictionЧон Чонгук/ Ким Тэхён Кто же знал, что из-за одной ошибки родителей омеги, перевернётся вся его жизнь.