С побега Тэхёна прошло уже два часа, а найти его так и не удалось. Юнги звонит боссу и говорит эту не очень приятную для него новость, на что тот просто отвечает: — Найдите его и привезите уже.
Мин на это только отвечает: — Да, босс, — и сбрасывает. Дружба дружбой, но уважение нужно иногда показывать.
— Хорошо спрятался, малыш, — прошипел альфа, сидя на диване в центре зала. Пальцы сильно сжимают бокал с дорогой жидкостью, — ну нечего. Один раз нашёл, и второй раз найду, — хмыкает Чон и не сдерживаясь, кидает этот самый бокал в стену напротив, от чего тот разбивается вдребезги.
Проходит буквально пять минут и на телефон Чона приходит сообщение от Юнги. Чон берет телефон и бегло читает сообщение. Тэхёна нашли. Гук пишет Юнги, чтобы те просто последили за ним, а завтра они уже поедут за ним.
*****
Тэхён и Минхёк, так звали, того самого парня, за это всё время уже доехали до многоэтажки, где жил альфа. Район был благополучный, и по рассказам альфы, у него есть фирма, которая передалась ему по наследству от отца. Минхёк всеми усилиями делал так, чтобы бизнес отца не ушёл в упадок, а только в прибыль.
Остановив машину на парковке, альфа с омегой выходят из неё, а после заходят в здание, где поднимаются на седьмой этаж.— Вроде бы я убирался перед тем, как уехать из квартиры, — то ли вспоминает, то ли предупреждает альфа омегу, а после открывает свою квартиру.
Пройдя внутрь, свет автоматически включается и омеге уже удаётся рассмотреть квартиру. Она была в тёплых тонах, буквально на каждой полочке стояли горшочки с цветами, а на стенах висели картины разных художников.
— Тэхён, не стесняйся, будь как дома, хорошо? — тихонько подталкивает вперёд омегу, чтобы тот проходил внутрь.
— Да, спасибо, — Тэ замешкался, но все же прошёл.
— Ты наверное проголодался, что ты любишь есть? — интересуется парень, — я очень вкусно готовлю. Назови любое блюдо и оно будет приготовлено, — как-то с частичкой гордостью произносит альфа.
— У тебя есть пельмени или вареники? — тут же интересуется Тэхён.
— Ч-то? — Хёк даже удивился, но сразу вспомнил, что в морозильнике были пельмени. — Да, есть пельмени, — и Минхёк тут же направляется к морозильнику, откуда достаёт даже не раскрытую упаковку. Готовить пельмени не сложно. Всего-то достать, сварить и наложить.
Готовятся они несколько минут, поэтому им долго ждать не пришлось. Наложив в тарелки, Минхёк кладёт их на стол, за которым уже ждал Тэхён. Ели они в тишине, хотя обоим хотелось позадавать друг другу вопросы, но оба понимали — лучше просто посидеть и поесть в тишине.
Помыв всю посуду, после ужина, Минхёк заходит в гостиную, где Ким сидит на диване с закрытыми глазами и даже не услышал, как к нему подошёл альфа.
— Тэхён? Ты спишь? — спрашивает Хёк, на что омега сразу открывает глаза.
— Нет, но чувствую, что сейчас засну, — уставившим голосом отвечает омега и смотрит на альфу.
— Иди, прими сначала ванную, а я пока приготовлю постель для тебя.
Ким встаёт с дивана и идёт уже в сторону ванной, но резко останавливается. — Что-то не так? — спрашивает альфа Кима.
— Мне нужна сменная одежда, одолжишь?
— Да, сейчас, — Минхёк заходит в свою комнату, а там подходит к шкафу. Найдя более менее вещи по размеру, альфа быстро возвращается к Тэхёну. — Держи, надеюсь подойдёт.
Омега благодарит альфу и заходит в ванную. Долго он там не был, поэтому быстро сполоснувшись, Ким выходит от туда, вытирая свои волосы полотенцем.
— А где я буду спать? — спрашивает Тэ у Минхёка, который сидел на диване и смотрел что-то в телефоне.
— Ты так быстро, — выключает и откладывает телефон альфа, — ты можешь лечь у меня в комнате, а я здесь, — хлопает рукой по дивану.
— Нет, так не пойдёт, давай я лучше буду здесь, а ты у себя, хорошо? Просто мне и так перед тобой не удобно. Ты так много для меня сделал, так я ещё и должен спать на твоей кровати...
Альфа сначала смотрит на омегу, а потом выдыхает, — ладно, тогда спорить не стану, — Хёк понимает Тэ и не станет настаивать на своём.
Тэхён улыбается Хёку и опять благодарит за понимае. Альфа в ответ одаривает его своей улыбкой и уходит в свою комнату, а от туда потом ванную.
Омега же, так и засыпает не дождавшись альфу, который никак не выходил из ванной. Хотя, если бы Тэ подождал ещё четыре минуты, то смог бы увидеть Хёка перед сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй мафиози.
FanfictionЧон Чонгук/ Ким Тэхён Кто же знал, что из-за одной ошибки родителей омеги, перевернётся вся его жизнь.