Глава 10

14.1K 438 77
                                    

Альфа сидел в своём кабинете. Время было пол девятого. На работе завал, сотрудники не выполняют поручения вовремя, из-за чего появляется ещё больше проблем. Чонгук торчит в этом здании с самого утра. Его зам позвонил в семь часов утра с просьбой быстрее приехать. Тогда-то альфе и пришлось вставать с кровати, где около него сопел омега. Альфа никак не мог налюбоваться такой утренней картиной, но ему нужно было срочно бежать, поэтому поцеловав Тэхёна в носик, альфа быстро собрался и выехал. Теперь сидит тут в четырёх стенах и разгребает этот завал бумаг.
Чонгук решается позвонить Хосок и спросить о самочувствии омеги, так как ещё в обед, ему пришло сообщение от Хосока, что омега всё таки заболел, но он уже принял таблетки и съел приготовленный суп. Альфа был благодарен другу за такую помощь.

Чонгук встаёт со своего кресла и подходит к панорамному окну. Ночной Сеул — лучшее время. Город должен засыпать, но явно не Сеул. В такое время, он становится на много оживлённее, даже если это зима. Люди идут с работы домой или отдохнуть к кафа или клубах. Чону бы тоже пора.
Найдя в контактах Хосока, он нажимает на дисплей и подносит телефоне к уху. Ждать пришлось недолго и уже через два гудка, Хосок берет трубку.

— Как Тэхён? — первым же делом спрашивает о самочувствие омеги.

— Недавно температура спала, но сейчас опять поднялась, — цедит Хосок, смотря прямо на омегу, который опять спал, как казалось альфе.

— Я приеду поздно, поэтому скажи повару, чтобы ему приготовили ужин.

— Хорошо, — вздыхает Чон Хосок.

На этом их разговор и заканчивается. Первый забрасываем Чонгук и взяв пиджак, висевший на спинке кресла, выходит из кабинета.
Чонгук устал, ему срочно нужно отдохнуть, от этой всей суматохи.

— Ало? Чонгук? Давно ты мне не звонил, — слышится в трубке милый, голосистый голос.

— Я приеду к тебе через час, приготовься, — голос хрипит от усталости и хочется уже расслабиться.

Чонгук выходит из здания и его уже ожидает машина с водителем.

— Куда Вас, Мистер Чон? — спрашивает водитель альфу.

— К Ли.

Машина трогается в ту же секунду. Пробок было не избежать, но с этим нечего не поделаешь. Люди торопятся домой к своим семьям. Спросите, хотел бы Чонгук так же: ехать домой с мыслью, что его ждёт любимый с ребёнком, да даже если и без ребёнка? Альфа ответит — да. Ещё как хочет. Но у него не получается. Он пробовал. Пытался. Но нечего не выходило.

Поцелуй мафиози.Место, где живут истории. Откройте их для себя