Глава 3

17.7K 503 56
                                    

Через час машина подъезжает к воротам особняка, который был сделан в современном стиле. Машина долго у ворот не стояла и через минуту перед ней ворота открываются. Чёрный Toyota Land Cruiser проезжает до самого главного входа здания, где и останавливается. Все четверо парней выходят из чёрной машины. Один из них берет омегу на руки и несёт в сторону небольшого здания, находившиеся недалёко от основного, а остальные трое похитителей заходят в здание, где направляются в главный зал, где их уже ожидает босс.

*****

— Здравствуйте, босс! — сделав поклон, парни выпрямляются и смотрят на своего босса, сидевший на кресле около стола, который находился в центре помещения.

— Проходите, присаживайтесь, — слышат приказ от главного, и тут же садятся на диван, стоявший так же в центре, как и стол. — Намджун, тебе сегодня нужно съездить сделать ещё одно дело, с собой возьмёшь Чана, понял?

— Да, босс! — отвечает ему Нам.

— Чёрт, я же просил по имени, Нам, — главный берет стакан и наливает в него жидкость ярко оранжевого цвета.

— Прости, Чон, я никак не могу привыкнуть. Юнги с Хосоком и Чаном привыкли, а я не могу. Воспитание не позволяет.

— Ох, ладно. Что с парнем?

— С ним все в порядке, — тут же отвечает за всех присутствующих мужчина, пришедший только что с улицы, — я ему обработал рану, думаю через часа два проснётся.

— Хорошая работа, Юнги, — хвалит своего человека Чон.

— Думаю на сегодня это предпоследнее задание, так что щас можете расходиться.

— Хорошо, Чонгук, — говорит Чан, сидевший на против босса.

Все парни поднимаются с дивана, но одного из них Чон останавливает, — Хосок, останься ненадолго, нужно за парнем присмотреть. Я щас не могу, у меня дела ещё в кабинете остались.

— Как скажешь, Чон, — и Хосок, выходит из помещения и направляется прямиком к Киму.

*****

Тэхён просыпается в кромешной темноте с невыносимой болью в голове. Ким хочет уже дотронуться до места удара, как слышит голос откуда-то с дальнего угла комнаты.

Поцелуй мафиози.Место, где живут истории. Откройте их для себя