Глава 19

10.5K 382 66
                                    

Ким забегает в свою комнату и закрывает за собой дверь, сразу прислоняясь к ней, пытаясь этим сделать преграду. Чонгук к тому времени уже подходит к двери и взяв за ручку опускает её, но дверь не открывается.

— Ким, отойди, — строго выдаёт Чон, но омега не обращает на это внимания, а только сильнее прижимается к двери, — считаю до трёх. Не отойдёшь, будет больно.

Тут омега уже думает, а что ему сделает альфа? Пришибёт дверью? Да не... Или да? Неуверен уже Тэхён. Но от двери отходит и Чонгук с победной улыбкой заходил в комнату.

— Зачем вообще за мной пошёл?

— Во первых, я тебя обыскал по-всему дому и почему-то тебя не оказалось в комнате, — не по-доброму смотрим альфа, а омега только поджимает губки и немного сутулится под таким взглядом, — во вторых, какого черта ты мне не сказал, что ходил в сад? — пытается, как можно мягче говорить с омегой.

— А когда? — с осуждением в глазах смотрит омега на альфу, — м? А, погоди, знаю! Зайти к тебе в комнату, пока ты трахаешься и на всю комнату заорать, что я ходил в сад, и узнал много нового про цветочки? Так чтоль?

— Почему бы и нет, — хитро улыбается Чонгук и подходит к омеге поближе. Это движение не остаётся не замеченным Кимом, но назад не отступает. Хватит.

— Чушь. И да, скажи тому омеге, чтобы стонал в следующий раз потише... — недоговаривает Ким, как того перебивают.

— Его тут больше не будет, — твёрдо цедит Чон,
— омега на ночь. Нечего серьёзного.

— Хочешь сказать, когда я буду ходить с животом, ты будешь трахаться с другими? — как можно громче и чётче задаёт вопрос, потому что это ни в какие ворота не входит.

— Давай сделаем договор в котором будет указано, что нельзя будет делать, при совместом проживании, — предлаегает Чон, после нескольких обдумываний.

— Хорошо придумал, давай прямо сейчас его и сделаем. Надо было ещё в первый день это сделать, раз на то дело пошло, — хмыкает Ким и выходит из комнаты, направляясь в комнату альфы.

Чонгук не медлит и тоже выходит за омегой, но тот резко останавливается после того, как открывает Гука комнату, а потом восклицает: — Фу блять! Ну и вонь! Хоть бы проветрили, после вашего марафона, — закатив глаза, омега проходит дальше в комнату и тут же сам отрывает окно.
Чонгук, как может, успокаивает своих демонов, чтобы прям на этом месте не нагрубить омеге за мат, но, — не матерись, по губам получишь, — кидает предупреждение альфа и достаёт из тумбочки листок бумаги. Обычный белый лист А4. И садится на пол около журнального столика.

Поцелуй мафиози.Место, где живут истории. Откройте их для себя