Глава 25 Он совсем не плохой человек

32 4 0
                                    

-Точно... Идём! -Сказала я и выбежала из базы. Слава и Алекс остались там, так как не ожидали моего быстрого ухода. А затем рванули вслед за мной.
-Вы вовремя ребята. -Сказал человек, стоящий возле Кости. Костя выглядел не очень, как и все ребята. Лучше всех выглядел Дима, который что-то делал, пока все отвлеклись на нас.
-Мы пришли выгнать непрошенных гостей. -Скзал Алекс, вставая перед нами. На нас направили луки двое рейдеров. Но каждый из нас успел уклониться, и они промахнулись. Алекс подбежал к человеку, что говорил с нами. Слава, побежал к Карэн, Диме, Дайто и Арту, чтобы развязать их, но путь ему перекрыл один из врагов. Я также, уклонившись от стрелы перекатом, быстро поднялась и побежала к Косте, Эшли и сестре. Лучник вновь направил на меня лук, а мечник приготовился атаковать. От стрелы я вновь увернулась, но вот от мечник это было сделать сложно. К счастью, он отвлёкся на что-то и мне удалось проскочить. Только разорвав верёвки, что связывали ребят, я увидела, то что увидел он.
В дверях стояла Алёнка и тот паренёк. От этой картины я в шоке зависла на месте. Они же двигались быстро и уже оказались недалеко от нас. Но моей заменой воспользовался мечник и заломал мне руки. В итоге я, стоя на коленях с заломаными руками, наблюдала как быстро Алёна и малец достигли главаря рейда.

Алёна:
Мы прибежали наверх так быстро, как только смогли. Там уже во всю была бойня, но куда именно нам нужно было идти я не поняла.
-Нам нужно к боссу. Если возьмём его в заложники или убьём, то сможем остановить рейд. -Сказал мой новый друг.
-Хорошо, вперёд. -Ответила я и достав меч, побежала вперёд. Блондин не отставал и бежал следом за мной.
-Ты! -Завопил командир рейда. Он был зол на того, кто шёл прямо за мной по пятам. -Я уже говорил, что если посмеешь предать нас, то мы убьём тебя!
-Я не собираюсь смотреть на то, как ты убиваешь других игроков! Хватит! -Ответил ему он.
-Больно смелый стал? Сейчас я это исправлю! -Он бросился с мечом на  нас, чтобы убить блондина. Но я встала у него на пути. Мечом я пользоваться особо не умела, а для ножей он был слишком близко. Отбивать его атаки было сложно, и я еле как справлялась. Неожиданно, но чёткий план появился у меня в голове. Мне нужно было лишь отойти на дальнее расстояние, чтобы обезвредить его.
Я увернулась от очередного удара и дала блондину команду.
-Как только он ошибётся, беги к обрыву. -Сказала я.
-А? Хорошо. -Ответил он мне. Я дождалась момента и вынула один из своих ножей. Затем резанула его по ноге и крикнула парню.
-Давай! -Он тут же побежал, я за ним следом. Прибегая мимо Алекса я заметила, что дела у него плохи. Я кинула один из ножей в лучника,  и дала Алексу передышку. Правда мне это дорого обернулось, командир отряда догнал меня, затем я запнулась и упала. Последнее что видела, это земля. Прийдя в себя через секунду я заметила, что на меня больше не обращали внимание. Это произошло потому что малец решил спасти меня и специально привлёк его внимание. Обойдя меня, он направился к блондину. Как бы я не старалась помешать мне ему не получилось. Но очень вовремя, перед ним оказался Дайто, который резко выбил меч из его рук. Обрадовшись, что жизнь пацана спасена, я не обратила внимания на лучника, что выпустил стрелу. Она попала прямо в паренька и тот, не успев среагировать упал с обрыва. В моих глазах все следующие минуты отражаются только ужас застывший на его лице. Я лишилась дара речи. Ведь я даже не знала его имени, но его смерть была жестоким ударом.
Я встала, подбежала к обрыву, надеясь всё-таки увидеть его, живого! Но увидела лишь как яркие осколки покрывали землю. Это было похоже на опыт выпадающий из игрока при смерте в игре. Но это скорее была его душа, которая разбилась вдребезги,  мне казалось, что это была боль что он испытал за время в игре. На мои глаза навернулись слёзы. Кто-то из девочек подошёл и обнял меня. Бой уже закончен? Подумала я, но не решилась спросить.
-Алёна, он был не плохим человеком. -Сказала Вика, обнимая меня.
-Я дала ему шанс. Может не стоило этого делать? -Спросила я, чувствуя вину. Если бы я оставила его там, он был жив.
-Ты поступила правильно. -Сказал Дайто, подходя к нам. Похоже, что рейд был окончен. Ребята были в норме, а тех людей я больше не видела.
-Где все? -Спросила я у ребят, поднимаясь.
-Трое сбежали. А остальные... мертвы. -Ответил Дима на мой вопрос.
-Ох, то есть одной смертью не обошлось. -С сожалением спросила я.
-Думай что говоришь! -Сказала ему Эшли, ударив его по голове.
-Ай, она сама спросила.
-И что... -Они ушли в сторону, чтобы не мешать нам. Дальше их разговор я не услышала, да и не до этого мне было. Ах, а я ведь даже его имени не знала.
-Его имя... -Сказала я тихо, но ребята поняли, что я хотела поинтересоваться, знают ли они его.
-А... -Вика повернулась к ребятам. Каждый помотал головой в знак отрицания с сожалеющим выражением лица.
-Мы не знаем его имени. Ни один из нас не был с ним знаком. -Сказала она грустно, и посмотрела на меня, ожидая как я отреагирую. Но моё выражение лица не менялось. Подумать только, уйти неизвестным, но перед смертью сделать правильный выбор. Но... Может этот выбор и не был правильным, ведь так считала только я, ну и ребята, разумеется. Для каждого этот момент был по-разному особенным. Он избрал новый путь в жизни, где мог бы не сожалеть о смертях других людей, хоть и не прожил так долго. Рейдеры поняли, что есть игроки которые могут представлять для них угрозу. Мы узнали об опасностях этого мира, и что не каждый будет стоять на нашей стороне, будут и те, кто с радостью вонзят нам нож в спину. Это выживание. Но мы относились к этому слишком беспечно. Настало время действовать.

5 дебилов в майнкрафтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя