Глава 26 Новая экспедиция

31 4 5
                                    

Спустя 3 недели.

Вика:
На очередном собрании собрались все члены нашей группы. Так как мы узнали, что кроме нас осталось ещё много игроков, был поставлен вопрос, как нам продолжать жить в этом мире дальше. За прошедшее время мы многому научились: кто-то подтянул свои навыки, также мы создали больше вооружения, и наконец, решили создать альянс.
Алекс и его товарищи отправились в свой лагерь за поддержкой. Планируя выгодные отношения между лагерями, наше сотрудничество должно было положить начало битве с самим злом.
-Вика... Не спи. -Окликнул меня Костя, сидящий рядом.
-А? -Я очнулась, и обратила внимание на Алекса рассказывающего о следующем шаге.
-Наших людей все-равно не хватит, чтобы противостоять Херобрину, поэтому следующей целью будет найти больше людей.
-На предыдущей операции, мы заметили присутствие людей в одном биоме. Думаю где-то находиться ещё один лагерь. -Сказал Слава. Он был назначен лидером поисковой группы,  в которую входили Дима и Карина.
-Тогда нам стоит обратить внимание на них, поисковая группа возьмёт несколько человек из группы Альфа. -Сказал Алекс.
Для пояснения, нас разделили на 4 группы: Альфа, Бета, поисковая, а также группа профессионалов.
И хотя голосованием были выбраны другие названия для групп, но Алекс был против чтобы, их названия ассоциировались с едой. В Альфе находились Алекс, Алена, я, Костя. Бетой были наши друзья из поселения. А в профессионалы были зачислены Эшли и Маша, а также к ним должны были присоединиться представители из группы Бета. Они отвечали за организацию базы, зельеварение, медпункт и припасы.
-Кто именно отправится? -Спросила Карина, подняв руку.
-Хотя мне и неспокойно отправлять этих людей вместе, но обстоятельства таковы. С ними отправятся Алена и Вика.
-О~, ну тогда без приключений не обойтись. -Сказал Костя, потрепав меня по голове.
-Это уж, точно. -Подхватила его Эшли.
А вообще изначально были против почти все, чтобы Алена, я и Слава были в одной группе, поэтому нас и разделили изначально.
-Так, раз вопросов больше нет. Все свободны. -Сказал Алекс. После этого все стали расходиться. Я пошла готовиться к своему новому путешествию, но не успела я и выйти как меня догнал Слава.
-Вика, постой. -Произнес он, останавливая меня.
-Уже произошло что-то? -Спросила я, посмеиваясь. -Мы даже выйти на задание не успели.
-А, да нет. Просто я думаю о том, как все пройдёт. -Ответил он, слегка почесав затылок.
-А что может пойти не так? -Спросила я, уверенная в том, что пока мы не доберёмся до того дома, все будет порядке.
-Мы ведь попросили о помощи у Херобрина тогда. И... -Он запнулся, и решил не говорить дальше ничего.
-Продолжай. Я всё равно не понимаю. -Сказала я ему, надеясь услышать что может пойти не так.
-И что если, он... Обиделся. Вдруг, захочет отомстить. Примет всё это за плохую шутку? -Закончил свою мысль Слава. Признаться, об этом я не думала. И в итоге он может оказаться прав. Нас могут ждать опасности на нашем пути, а всё из-за меня. Я порассуждая минуту, решила поделиться своим мнением со Славой, но увидев его выражение лица, а также как к нам приближается Алёна, мне пришлось соврать.
-Не думаю, что он будет настолько жесток. Вы и правда волновались обо мне, так что ничего страшного в том, что я вернулась домой, используя свои силы. -Успокоила я его. Алёна, которая тоже слышала мои слова, также немного повеселела, но недавние события произвели на неё впечатление. Она стала более осторожной и сильнее волнуется о нас, когда мы уходим из базы. Я все чаще вижу её более подавленной.
-Надеюсь люди с которыми мы встретимся, будут не плохими. -Сказала она, обращаясь к нам. И хоть она старалась выглядеть смелой, но она плохо скрывала свой страх.
-Может тебе не стоит идти? -Спросил Слава в ответ.
-Что? -Ответила она, резко возмутившись. -Почему это?
-Просто... Кажется тебе не совсем хочется идти. -Ответил он, но не смог правильно подобрать слова для неё.
-Он имеет ввиду, что ты очень сильно будешь волноваться. Мы ведь идём к совершенно чужим людям, а нам неизвестно как они поведут себя. -Объяснила я ей более развёрнуто.
-Ох... -Она расстроено вздохнула, и опустила голову. -Вообще я только что подходила к Алексу с таким же вопросом. Но... -Алёна посмотрела на нас.- -Поняла за разговором, что буду сильнее волноваться, если отпущу вас одних. Уже лучше я пойду с вами. -Произнесла она уже с улыбкой. Мы увидели, как ей стало легче, после того как она это сказала.
-Вот это правильно. -Сказала я пару подбадривающих слов. -Нас нельзя одних оставлять.
-Хороший настрой и мысли правильные. -Также дополнил Слава. Наконец-то все улыбались и были уверены в хорошем раскладе событий.

5 дебилов в майнкрафтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя