Глава 24 "9-3=6"

39 4 2
                                    

Костя:
Агх... Я ещё жив? Мне казалось, что с нами расправились уже давно. Эти игроки так неожиданно появились и застали нас врасплох.
Но схватили они не всех, как я заметил. Алены, Славы, Вики и... Алекса с нами не было. Вероятно они были далеко, хотя "рейдеры" - так они себя назвали, вошли на базу с большим грохотом.
-Угх... -Вымученно вздохнула Карина. Она сидела недалеко от меня, как и Эшли. Дима, Арт, Дайто и Карэн находились чуть дальше от нашей группы. Их охраняли двое, столько же сколько и нас. Насколько я помню, мы видели семь игроков, четверо здесь, получается осталось трое. Ребята справятся, это точно. Ну, а нам нужно попытаться выжить до этого момента.
На данный момент очнулись только Карина, Арт и я. Остальные находились в отключке. Я пришёл полностью в себя, когда увидел, как из базы вышел ещё один человек. Он был их командиром,  я знал это, поскольку именно он был тем, кто командовал группой.
Он подошёл ближе к нам. Карина притворилась спящей, чтобы он больше не стал спрашивать у неё о чём-либо. Своё внимание он обратил на меня.
-Так говоришь, на базе нет никого больше? -Спросил он, махая мечом перед моим лицом, настолько близко, что чуть не поцарапал мне его.
-Нет. -Сказал я твёрдо. Я старался выглядеть увереннее, чтобы он не усомнился в моих словах.
-Хаха. -Он рассмеялся, а после на его лице появилась ухмылка. Неужели он нашёл, кого-то из них? Я отказывался в это верить.

Вика:
Мы со Славой обошли и вырубили двоих парней, что защищали наши сундуки. Проще было бы убить их, но нам лишние смерти ни к чему. Поэтому мы просто связали их и пошли дальше. Девять минус три, выходит осталось шесть.
Выход наверх был не заблокирован, но мы были уверены, что там нас будут ждать. Поэтому достав мечи, мы отправились дальше.

У выхода не стоял никто, скорее всего все сейчас находятся снаружи. Так я подумала, и правильным решением посчитала просто ворваться туда. Но меня вовремя остановил Слава.
-Стой, ты что делаешь? -Спросил он, держа меня за плечо.
-Хочу освободить наших друзей.
-Ты станешь мишенью. -Ответил он мне. -Лучше придумаем план.
-Или просто пойдём напролом.
-Нет, их слишком много.
-Мы справимся!
-Нас всего двое!
-Вообще-то трое. -Сказал голос из-за спины. Обернувшись, я увидела Алекса, который стоял позади меня, практически в четырёх сантиметрах.
-Алекс! Ты вовремя, теперь Слава нет вопросов? Нас трое. -Сказала я, при этом схватив и подняв руку Алекса.
-Ох, ладно. Идём. -Обречённо сказал Слава.
-Вика... -Позвал меня по имени Алекс.
-Что?
-Отпусти уже мою руку. -Сказал он. Я только заметила, что до сих пор держу её и тут же отпустила.
-Идём! -Сказала я, и мы тут же начали действовать.

5 дебилов в майнкрафтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя