Глава 8 "Операция по спасению Алены"

165 13 3
                                    

Страх и ненависть, вот что сейчас чувства у меня возникали, каждый раз когда я смотрела на это существо...
Это он привёл нас сюда! Это из-за него сейчас мы страдаем!
Я осталась одна, может быть меня убьют... Но я надеюсь, что они в порядке...
Он подошёл ближе, тогда я зажмурила глаза и закричала:
-Что тебе нужно?! Убирайся! И оставь нас в покое!!

На удивление он ничего не сделал мне, а просто ушёл.
Я осталась сидеть там. В моих ногах чувствовалась боль. Через какое-то время я услышала грохот внизу, а потом в закрытую дверь вломились Слава и какой-то незнакомый мне человек.
-Алёна! Ты в порядке?! Скажи, что тут произошло?!
-А... Я... Тут...
-Давайте разбираться не здесь.
Тут всё ещё опасно.
-Согласен. Костя и Алекс пока зачищают первый этаж, у нас есть время уйти.

Они помогли мне подняться и мы аккуратно прошли через чёрный выход и вышли в пещере. Да, у нас и такой есть. Когда мы проходили рядом с главным залом я заметила, как Костя и ещё один парень убивали последних мобов.
-А... Девочки в порядке?
-Да. Они целы.

После этих слов я немного успокоилась и могла дышать свободно.
Вскоре мы дошли до секретного входа в их базу. Он находился в холме, в который что бы войти нужно было активировать механизм.
Тот парень открыл дверь, пока Костя помогал мне идти.
-Ай! -я споткнулась и упала вперёд, а в ногах нова по чувствовалась адская боль.
-Алёна! Ты в порядке? Дима помоги. -они помогли мне сесть.
-Ноги... Болят.
-Дай взглянуть. -сказал Дима и аккуратно взял мою ногу, чтобы осмотреть её.
-Осколки от взрыва попали в кожу, нужно будет их вытащить.
-Тогда нам быстрее надо отвести её внутрь.
-Да.
Дима помог мне подняться, но не успев далеко отойти, мы услышали шипение Крипера.
-Дима! Отведи её внутрь, я разберусь с ним.
--Хорошо, но долго не задерживайся, их должно быть больше.
-Ок.
Мы ушли, оставив его наедине с ними. Мне было страшно за него, так как я знала на что они способны.
-Алён, не переживай. С ним всё будет хорошо.
-Да...
-Пойдём обработаем твою рану.
-Ага.
Мы пришли в место похожее на медпункт. Там мне обработали ноги, и я познакомилась с девушкой по имени Эшли. Буквально через несколько мнгновений в комнату вылетела Вика и обняла меня.
-Алёна!! Я так рада что ты жива!
-А не должна?
-Ну это смотря как... Ай, больно же. -Она сразу же получила удар от меня.
-Радуйся, что я тебя догнать не могу.
-Как я могу радоваться, когда моя подруга в таком положении.
-Это был сарказм?
-Почти.
-Беги!
-Что? Ай! -Пока она далеко не убежала, я кинула в неё яблоко из инвентаря. - Да ладно, ладно! Я правда волновалась, Алёна! - она говорила это, спрятавшись за дверь.
-А вот это правда, она нам тут всё слезами залила. - Спустя мгновенье там показался какой-то парень и Карина.
-Ауч, смотри куда целишься, а ты не прячется за меня! -Сказал тот парень, когда я случайно попала в него.
-Хорошо, Вика можешь выходить, я успокоилась.
-Правда?
-Да.
Она вышла из-за своего укрытия и встала рядом с Кариной.
-Ну что, давайте познакомимся?

5 дебилов в майнкрафтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя