23:40 (В это же время я и пишу главу)
Друзья уже вернулись к игре и сейчас строят алтарь. Решив выбраться в лес подальше от дома, что бы того не задело взрывами, если те будут.
Основа уже была выстроена и остались лишь детали.
Кинув к алтарю звезду ада, по всему миру раздался гром, а совсем рядом метали молнии.
-Это и есть вызов?!! -Кричал Слава убегая от молнии которая попала в то место где он стоял до этого.
-Может так и должно быть? (В)
-Я лично не хочу терять свои вещи, мы и так ушли далеко от дома, и если умрём они просто исчезнут. (К)
-Согласна, бежим! (А)Не успели мы далеко убежать, как молнии стали попадать в одного за другим отключая их от сети, последняя была Вика что до сих пор удавалось уворачиваться от них. Над порталом появилась фигура, но рассмотреть её не удавалось. Отвлёкшись от экрана и посмотрев на друзей что без сознания лежали на холодном бетоне Вика удивилась и не заметила крипера что подкрался сзади. Услышав знакомое шипение она повернулась и поспешила отпрыгнуть, но было уже поздно. Взрыв оглушил округу, и Вика провалилась во тьму.
Загадочная фигура что ещё парила над алтарём злобно усмехнулась, а его глаза дали понять кто же всё это сделал. Это была - легенда, это был - Херобрин.Извиняюсь что так мало😢, но зато я уже начала писать ещё одну главу.
Примите от меня тортик🍰 в знак извинения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 дебилов в майнкрафте
Fanfic5 лучших друзей, разделяющих любовь к Майнкрафту, попадают в игру, проведя странный обряд. Но не стоит расстраиваться, ведь они оказались там не первыми и есть возможность выжить.