Глава 19 Скорое отправление

70 10 3
                                    

Вика:
Сейчас я спокойно сижу, и болталю с Дайто. Меня привели в дом какого-то маленького городка. Он обещал помочь мне вернуться и собрать отряд для борьбы с мобами.
-Когда мы сможем отправиться? -Спросила я. Дайто внимательно изучал карту.
-Через 2-3 дня. Нам стоит сначала набрать людей... -Он не успел договорить, как я перебила его.
-Просто помогите мне вернуться, я справлюсь сама там. -Решительно сказала я.
-Ты уверена? Я могу помочь тебе вернуться гораздо раньше, но тогда у нас не будет боевой мощи.
-Уверена. Когда мы окажемся там?
-Если мы отправимся небольшой командой или вдвоём прямо сейчас, то завтра будем на месте. -Сказал он, изучив карту ещё раз.
-Отлично, пошли! -Сказала я и встала с места.
-Подожди! Для начала нужно оповестить о нашем уходе.
-Ты можешь предупредить их, а я
буду ждать возле выхода из города.
-Хорошо, только не потеряйся. -Сказал он напоследок и вышел.
Я вышла следом и пошла к воротам. Люди из этого города уже давно находятся здесь, ведь они успели сделать большие механизмы, например один из них закрывает главные ворота. Возле выхода меня встретил Артур.
-Привет.
-Привет Вика. Ты уже уходишь? Разве ты не должна была остаться у нас на пару дней?
-У меня нет столько времени. Пока я здесь моим друзьям необходима помощь. -Сказала я с грустью в голосе.
-Но ты ведь не можешь отправиться одна!
-Я не одна. Со мной пойдёт Дайто.
-Я тоже хочу отправиться с вами! -Сказал он капризным голосом. -Мне тоже хочется помочь. Но... позволит ли Дайто?..
-А почему бы и нет! Если ты готов отправиться прямо сейчас, то можешь идти с нами. -Ответила я.
-А почему Дайто может не пустить тебя? -Спросила я, ведь это было довольно странно. Он был неплох в битве с мобами, которых мы встретили по пути сюда.
-Ну всем кажется, что я привлекаются внимание мобов.  Хотя и уничтожают неплохо.
А в нашей ситуации это лишнее. -Сказал он.
-Нестрашно если мы встретим парочку мобов. -Успокоила его я. На его лице появилась улыбка. -Выходит тебя посылают на задания по истреблению мобов?
-Да, там я полезнее всего. А вон и Дайто! -Посмотрев за мне за спину сказал Арт. Я обернулась, и правда к нам шёл Дайто, но он был не один, а с Карен. Они подошли к нам, и Дайто сказал.
-Я встретил по пути Карен.
-Привет ребят. Вика я тоже отправляюсь с вами. Мне как раз нечем занять себя. -Я почувствовала как у меня пошли мурашки по коже.
-Почему она говорит так будто для нее убивать мобов это развлечение!? -Шепнул мне на ухо Артур. Это правда выглядело жутко. Я сразу почувствовала неладное, когда она говорила об убийствах всю дорогу до города.
-Ладно давайте отправляться. Нам нужно оказаться там побыстрее. -сказал Дайто. Мне не понравилось то, как он это сказал. Во мне зародилось чувство беспокойства.
-Что-то произошло? -Спросила я, а в моих мыслях была надежд.а на счастливый конец: "Надеюсь не произошло что-то ужасное."
-Мы получили сигнал, там...

5 дебилов в майнкрафтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя