Глава 5 "Ночной кошмар"

316 21 1
                                    

Вика:
-Нам нужно переждать ночь.
Мы успеем построить домик до темноты.
-Тогда давай начнём! - с этими словами Алёна пошла рубить дерево для будущего дома.
А я нашла нам место для домам рядом начала рыть шахту.
Из леса мы выбрались на равнину.
Рядом была река что отделяла её от дубового леса.Нам нужно было дерево, поэтому чтобы добраться туда мы переплыли её, что было нашей ошибкой.
Ну кто же знал что мы будем все мокрые, ведь правила майнкрафта не для нас.
-Кстати, а кто предложил эту тупую идею? - спросил Слава выжимая свою одежду.
-А вот мне ещё интересно, кто толкнул меня в воду? - мне пришлось в это время вытаскивать из неё Костю.
-Вроде бы это была Карина. А кстати где она и Алёна? (К)
-Они там остались достраивать дом из того что осталось. (С)
-Ладно пойдём, нам ещё несколько станков дерева набрать надо, и не забудьте саженцы посадить потом. - весело шагая с топором в руках сказала я.
-Так точно! - почти хором отозвались Костя и Слава.

Карина:
Мы начали строить второй этаж и у нас быстро закончилось дерево.
-У меня всё. Будем ждать теперь ребят. - крикнула я Алёне, которая была в другой стороне дома.
-У меня тоже. Эх, а я только во вкус вошла. - и за этим послышались голоса недалеко от реки. Я повернулась, и увидела как на меня бежит Вика явно не с добрыми намерениями. Конечно же я побежала марафон от неё.

🌘 Уже настала ночь. И я только сейчас смогла убедить Вику не трогать меня. В итоге у меня 2 шишки, я ведь не говорила что до этого она меня не догоняла. Во время бега я несколько раз споткнулась что дало ей время что бы догнать меня и одновременно с этим она кидала в меня какие-то предметы. Слава богу лук не успела сделать.
-Ладно я тебя прощаю. А теперь пошли обратно... А кстати где наш дом? - со своим марафоном мы не заметили как убежали достаточно далеко. Мы были рядом с тем же лесом, но вроде как с другой стороны.
-Вроде бы он в той стороне. -Ещё раз оглялась на лес сказала я.
-А, ну тогда пошли пока не кого не встретили кого-нибуть. - и после этих слов рядом с её головой полетела стрела. Мы синхронно обернулись и заметили армию мобов, а тот скелет уже второй раз целился в нас.
-Твоюж... Бежим! - убить их всех было не реально, но убежать ещё возможно.
Мы уже побежали блоков 30 и заметили ещё мобов впереди.
-Ой, кажется мы не сможем пробежать здесь.
-Думаю нас окружили. Надо что-то придумать. - свернув чуть в право произнесла я.
Вика последовала за мной. И вскоре мы остановились.
-А если пробиться с помощью мечей вон там. -она указала на место где в кольце которое нас окружало было меньше всего мобов. Притом оно всё сжималось.
-Можно пробовать. - Я достала свой меч, но он был каменным так как Вика ещё не успела раздать нам инструменты. Всё что она сделала это 2 меча, 4 кирки и 3 топорика, а остальное железо продолжило плавится. Но зато у неё был один из тех двух мечей, что очень нам поможет в бою.
-Вперёд! - мы смогли прорваться сквозь брешь в круге, но видимо переоценить себя. Мы побежали ещё немного как увидели ещё толпу мобов.
-Всё видимо это конец. Мы не прорвёмся сквозь них. - Вика была неуверенна в наших силах, но попробовать стоило.
-Придётся сражаться, если хотим выжить.
Мобы всё приближались и приближались. Вика отталкивала почти каждую атаку ведь она очень часто играла и это не удивительно, но всё равно их было слишком много. Я была не такой профи, как она и чаще пропускала удары.
Вика отразила ещё один удар и не заметила как со спины га неё напал эндермен. Она упала и потеряла меч, было видно как с её головы текла кровь и она вот-вот потеряет сознание. Я пропустила очередной удар и упала рядом, хоть я и не ударилась, но моё здоровье было минимуме и я бы отключилась если бы не пыталась сопротивляться боли по всему телу. Но долго я не могла этому противостоять и вырубилась раньше чем они нас убьют. Вскоре я видела лишь тьму.

Вика:
Осталось немного расстояния отделяющие нас от смерти. Да мне было больно, но не было желания уходить вот так. Я должна была бороться. Встав и еле подняв меч, который мне казался тяжелее из-за слабости в теле, я пошла на тех существ что были ближе всего к Карине.
Я незаметила как рядом пронеслать человеческая фигура с сияющим алмазным  мечом. Его движения были быстрыми и ловкими, и такими темпами мобов стало меньше.  Я начала медленно терять сознание хотя до этого момента стояла  с восхищением в глазах. И успела рассмотреть его. Это был парень как мне и показалось с начала, у него были синие волосы, красно-синие переходящие от одного к другому глаза, в чёрной толстовке с синими полосками в некоторых местах и серых штанах. Оказалось что сзади меня были ещё трое людей: девушка с чёрными длинными волосами, красном коротком платье с длинными рукавами, следующая тоже была девушка с пепельными волосами, одетая в футболку с короткими рукавами, юбку выше колена и полосатые гольфы, а последний был парень он был с чёрными волосами, в чёрной кофте, зелёной футболке и чёрных штанах. Пока я потихоньку отступала назад пытаясь не упасть, а аккуратно сесть, сзади ко мне подошёл зомби которого видимо не заметили. Он подошёл практически вплотную и почти нанёс последний удар, как тот парень перегородил ему дорогу и быстро избавился. Я не смогла дальше держатся на ногах и потеряла сознание, последнее что я почувствовала так это то что меня кто-то поймал.

Автор вернулся) Простите что долго не было породы🙇

5 дебилов в майнкрафтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя