Вика:
Вот мы и нашли отличную заброшку.
Осталось только прелесть через забор.
Первая Карина. Она решила залесть по дереву, и это оказалось удачным решением.
Следующие были мальчики, они просто залезли на него, даже ничего не придумывали.
Следующая была я. И я решила повторить подвиг мальчиков, но только получилось это со второй попытки.
Первая: Я запрыгнула и начала подтягиватся на него, но упала обратно на жопу.
Вторая: Я всё таки залезла на него, но перелетела ну другую сторон, сделав кувырок.
И последняя Алёна, как самый умный человек подошла и волшебным образом до которого мы не додумались открыла ворота.
Все смотрели на неё с открытыми ртами.
Но потом всё де отошли от шока и пошли в здание.Решили поиграть на третьем этаже.
Заброшка была довольно уютной, просто мы тут часто бываем.
У Алёны и Карины телефоны, а у нас планшеты и нам удобнее играть.
Окунаемся в мир майнкрафта.
Karamelk0:
Мы всегда играем в моём мире. И в этот раз мне захотелось вызвать Херобрина по способу из интернета. Его я откопала на каком-то сайте, где не было практически ничего, но главное после того как я его переписала то сайт заблокировался.Играем мы конечно же в выживании, так что ресурсы придётся поискать. Многое есть у меня дома, но кое-чего не хватает. А именно: звезда ада; песок душ, мы потратили его на создание новой постройки; парочку алмазов на блок; зажигалка, которая закончилась когда Слава сжог наш дом.
Остальное всё есть.
-Итак будем распределять обязанности. Карина, Алёна и Костя идут в ад, за звездой ада и песком душ. (Вика)
-Есть! (К и К)
-Слава идёт делать зажигалку. (В)
-Вас понял. (С)
-Ну, а я за алмазами. (В)
Все весёлой походкой отправились выполнять задания. Мне же нужно было взять кирку и факела.Спустя 30 минут. 🕛🕧
Я брожу тут пол часа, спустилась довольно низко и не нашла ни одного алмаза. Ещё 10 минут и я ухожу.Стоп, а что это за свет просвечивается сквозь блоки, думаю стоит пойти туда, я же постоянно нахожу приключения на пятую точку.
Вааау! У меня нету слов что это за комната?
Стены из алмазных блоков, на полу и потолке узоры из изумрудных и золотых блоков, а в центре что то типа алтаря, но только там ничего нет.
-Думаю они не будут против если я возьму парочку алмазов...😊Взяла я чуть больше чем хотела, где-то 10. И оставила метки что бы вернутся туда с остальными.
Наконец я выбралась из шахты, и вернулась домой. Конечно же были расспросы откуда я взяла всё это, ну я и рассказала им как прошло моё приключение по шахте.
-Ну ты даёшь! (Кар.)
-Афигеть! (С)
-Ладно, вы всё сделали? (В)
-Да! (Все)
-Отлично, пойдёмте подготовим все к вызову. (В)
-Кстати вы не считаете странным, то что вызов нужно проводить ночью, и не только в игре? (Кос)
-Да, это довольно странно... Вика где ты нашла этот вызов? (А)
-На каком-то сайте.Ещё немного поиграв мы решили пойти домой, а вечером опять прийти сюда.
Всю дорогу назад я чувствовала на себе чей-то взгляд, но не передавала этому значения.
Даже дома я постоянно оглядывалась, но никого не замечала. Мне ещё пришлось объяснять друзьям почему я такая нервная, как им показалось.
Осталось подождать вечера.Автор: Весь день Вика не могла понять кто же на неё смотрит. Этот вопрос не давал ей покоя, как и остальным. Дело было в той комнате которую она нашла, а наблюдал за Викой её создатель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 дебилов в майнкрафте
Фанфик5 лучших друзей, разделяющих любовь к Майнкрафту, попадают в игру, проведя странный обряд. Но не стоит расстраиваться, ведь они оказались там не первыми и есть возможность выжить.