Глава 12 Собрание

110 14 1
                                    

Херобрин:
Почему я спас эту девчонку? Что вообще на меня нашло? Ладно, у меня и так дела в замке. Пора идти.
Одним щелчком я телепортировался в замок, который был сделан в мрачном стиле.
-Повелитель. Как ваша прогулка?
-Как обычно. Но в этот раз было интересно наблюдать за той компанией что попали сюда совсем недавно. Особенно эта девчонка.
-Вы о той, что победила эндермена высокого класса?
-Да. Обычно моды делятся на 5 классов. Слабые, средние, высокие, высшие и боссы. Даже среднего эндермена для новичка, который не открыл систему модов, уже сложно одолеть.
-Думаю она сильна. Прикажете избавится от неё?
-Нет, я ещё не уверен, но пока оставь её в покое. Можешь идти.
-Понял.
Когда мой лучший помощник ушёл,  я стал следить за той девушкой через портал. И похоже дела у неё не слишком гладко идут.

Вика:
Возвращение моё не обошлось без распросов, при этом мне запретили выходить на поверхность некоторое время. И кстати они были очень удивлены когда застали меня промокшую до нитки.
Естественно мне влетело. И это было больно... Особенно от Карины, так что я из комнаты пару часов точно не выходила. Сидеть взаперти было очень скучно, но я ничего не могла с этим поделать, поэтому мне оставалось просто лежать на кровати, развлекая себя рассматриванием потолка.

Слава:
-Кто бы мог подумать, что она решиться на такое безрасусдство. -Сказал Алекс, подойдя к столу, возле которого собрался почти весь народ.
Мы находились в комнате похожей на зал для переговоров. В центре песчаной комнаты стоял большой дубовый стол, вокруг которого стояли такие же стулья. Над дизайном работала Маша, так что на стенах висело несколько картин, а в некоторых местах стояли самодельные горшки с цветами, чтобы хоть как-то разнообразить атмосферу.
-Её поведение немного изменилось, с недавнего времени. -Сказал Костя.
-Ещё недавно к нам пробрался эндермен, напал на Вику, а она после этого решила выйти на поверхность! За ней невозможно уследить! -Не выдержала Карина, и пожаловалась на сестру.
-Нам ничего не остаётся делать, придётся усилить освещение в бункере и начать действовать. Мне не нравится все это... -Произнес Дима. В комнате повисла молчание, и никто не решался нарушить тишину, ведь у каждого в голове творилось что-то невообразимое.
-Вспомнить ещё тот случай на новый год. Вам не показался странным тот тип? -Наконец произнесла Эшли, тем самым разшевелив ребят. Я же подумал в тот момент:'А ведь и правда, в тот раз мы на некоторое время вышли наружу. Это произошло за некоторое время до нападения... Я единственны, кто знает правду, но помню все довольно размыто' Мои раздумья прервал голос Алены, которая до этого не решалась сказать и слова.
-Даня, кажется? Никто не заметил, что он исчез после праздника? -Все сразу обратили внимание на тот факт, что не видели его после этого, но им также не удавалось вспомнит тот день более чётко.
-Я плохо помню, что произошло тогда. -Сказал Костя, и в ответ ему тут же прозвучало.
-Конечно, ты ведь смог найти где-то алкоголь, поэтому мы ничего и не помним. Кроме... -Произнесла Алена, а у меня в мыслях был только один человек: Вика. Она единственная, кому не разрешили алкоголь, да ей и не больно он нужен был. Хотя и не всем нам здесь 18, но тем кому только 17 лет повезло незаметно взять пару бутылок.
-Вика. Она и Даня не стали пить, а пошли открывать подарки. -Сказала Маша.
-Ну как сказать пошли, Вика его потащила к подаркам. -Дополнила она следом.
-Давайте не отвлекаться от темы. -Произнёс Алекс, обратив на себя внимание. -У нас есть несколько зацепок. Это уже какой-то прогресс.
-Для начала 1)Шпион в виде эндермена. -Сказал Костя.
-Серьезно? Это так ты назвал первый пункт? -Спросила Алена.
-Не отвлекаемся! -Повторил Алекс, и произнёс второй пункт. -2) Внезапное появление и исчезновение Дани.
-И 3) Единственный свидетель - Вика. -Произнес я. А после задумался снова, но вскоре резко произнёс. -Алекс, ты ведь не много выпил, так что что-то должен был видеть.
-Я мало чего помню, но когда все были возле ёлки, двое куда-то пропало. -Ответил он мне.
-Вика и Даня я так понимаю? -Сделал вывод Дима. И все посмотрели на него.
-Ладно, собрание окончено. Карина, ты как сестра Вики должна будешь расспросить её о том случае. -Сказал напоследок Алекс Карине, когда все стали расходиться.
-Лучше пусть это сделает Слава, мне кажется, что у него лучше получится,  ведь это он привёл к нам того человека, может и сам что-то вспомнит. -Когда я сам начал уходить, то услышал как Карина сказала обо мне, поэтому повернулся к ним.
-Хорошо, тогда отправляется Слава. -Посмотрел на меня Алекс, а после увел Диму с собой для усиления освещения. А вот мне нужно было выполнить поручение, так что я отправился к Вике.

Когда я был уже у её двери, то осторожно постучал, а после спросил.
-Вика, можно войти? ...

(Вика: Все было совсем не так!!
Слава: Я просто хотел приукрасить...
Автор: В смысле?? Какого ты искажаешь мой сюжет!?
Слава: Я вообще сейчас из книги уйду!
Автор: И как же? У тебя контракт.
Слава: Все продумала...)

От лица Вики:
Рассматривая потолок, я незаметила, как уснула. Разбудил меня Слава, открыв дверь и спросив.
-Вика, разговор есть.
-У меня арест. -Сказала я и обняла подушку.
-Считай, что это допрос. -Он отнял у меня подушку и ударил ей.
-Ай! Ладно спрашивай...

5 дебилов в майнкрафтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя