Глава 11 Мои проблемы или тайный спаситель

129 19 3
                                    

-Я влипла.
Я стала медленно отходить, но эндермен, который стал виден буквально секунду назад,  телепортировался прямо ко мне.
-Ааа! -Я закричала и пронзила его мечом, он сразу исчез, но через какое-то время напал сзади. Упав и выроним моё единственно оружие,
я почувствовала, как он приближается, чтобы добить меня.
'Это всеголишь игра' внезапно произнеслось в моей голове.
-А ведь точно, это лишь игра. Ну и пусть, что есть возможность умереть, игра - остаётся игрой. -Сказала я поднимая меч с пола и направляя на эндермена.
-Пора показать тебе истинную мощь!

Перекинув меч в более удобную руку, я стала нападать. Признаюсь он был очень быстрым, но и я смогла попасть по нему несколько раз. Я уворачивалась как могла, но все же пропустила один удар, из-за этого почти закончилось моё здоровье.
-Черт! -Вскликнув, я увернулась от удара эндермена и покатилась в сторону оружия. Я взяла меч с пола и   кинула его в эндермена. Этот удар был решающим. Сразу после этого я свалилась на спину и тяжело вздохнула.
-Фух... Одно дело сражаться в игре, а другое в реальности. -Только я собралась вставать, то услышала голос.
-Вика?
-А? Алекс, я... -Было немного стыдно за то, что он застал меня так.
-Почему ты валялась на полу?
-Я сражалась с эндерменом.
-Что?! Как он смог оказаться здесь?
-Я не знаю, но он был не простым, он был очень сильным.
-Босс?
-Не думаю, что настолько... Подожди тут установлены моды?
-А ты только догадалась?
-Ну, я и раньше подозревала. Что мы будем делать?
-Для начала предупредим ребят. Пойдём. -Сказал он и взял меня за руку. Я почувствовала, как мои щеки стали красными, что немного не обычно для меня. Так Вика, не надо тут краснеть! В этом нет ничего особенного. Он просто взял тебя за руку. Успокойся.
-Ты в порядке?
-Д-да!
-Точно?
-Да просто перенервничала от битвы.
-Тогда я думаю, что тебе лучше пойти отдохнуть.
-Я уже долго валялась без дела, так что пойду с тобой. К тому же у нас тренировка.
-Все в порядке если ты не прийдешь. Ты уже показала, что сильная. -Он остановился и повернулся ко мне.
-Я...
-Да и к тому же мне не нравиться твоё состояние.
-Сказала же, что в порядке!
-Ну смотри...

Эх... И как ему удалось уговорить меня? Хотя это лучше, чем лежать в лазарет под постоянным надзором.
Кстати я раньше не замечала, что здесь так много коридоров и довольно просторно. Даже и не подозревает, что находишься в нескольких десятках блоков под землёй.
Так я гуляла, а потом решила выйти наружу. Я знаю что опасно, но мне нужны приключения. Называется получите распишитесь! Приключения получены.
Как только я вышла наружу, то сразу же встретила парочку пауков, хорошо что ещё светло.
Я прошла до речки и пошла по её течению. Через некоторое время я заметила, что за мной кто-то следит.
-Хм.
Мне было интересно кто это, но я не могла придумать план, как его выманить. Но вдруг я услышала шипение, а потом меня взрывом откинуть в реку. Это ввело меня в ступор и я почти погрузилась на самое дно. Река была глубокая, а самое главное то, что я очень плохой пловец и вряд ли смогу всплыть.
Через пару секунд воздуха стало не хватать и я закрыла глаза. Я не знала, что произошло, но скоро я смогла дышать, глаза открыть я так и не решилась, да и к тому же кто-то закрыл их рукой, давая знать, что не хочет раскрываться. Лишь через какое-то время я открыла глаза и поднялась, но даже так, уходя я заметила своего спасителя. Он старался держаться в тени, но из-за  этого его сильно выдавали его белые глаза. Я не смогла сдержаться, и хихикнув про себя побежала домой, стараясь успеть до заката.

5 дебилов в майнкрафтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя