Почему с нами происходит так много всего? Почему бы хоть раз не обойтись нормальным путешествием? -Именно такие вопросы задал мой друг, сидя рядом со мной на дереве. Но все-таки лучше бы он думал, как нам избавиться от нашей проблемы. Ах да, что же произошло. Сейчас мы пытаемся укрыться от атаки мобов, сидя на высоком дереве. Мы отрезали им пути к нам, но мы также отрезали себе и путь к свободе. В этот раз мы понимали, что на помощь к нам никто не придёт.
-Может сжечь этот лес? -Предложил Слава, укрываясь от атаки лучников.
-Думаешь сработает? -Спросила я в ответ.
-Лучше чем ничего. -Он ответил мне сразу же, намереваясь уже поджечь дерево на котором мы сидим.
-Нет. -Алёна не дала ему сделать запланированное. -Если ты это сделаешь, то мы первые свалимся к ним. Лучше взять ведро воды. Мы, конечно, промокнем, но моды плохо плавают в воде, мы сможем сбежать.
-Иногда в твоей голове рождаются потрясающие идеи. -Поддержала я подругу.
-Ого, ты начала пользоваться мозгами? -Слава не удержался от своей глупой шутки, намереваясь подразнить Алёну, но и она не считала правильным промолчать.
-Если ты не заткнёшься, я скину тебя к ним как приманку. -Произнесла она раздражённо. От её слов Слава изменился в лице, так как подозревал, что она не шутит.
-У тебя есть ведро? -Спросила я, переживая, что наш план в один момент может рухнуть.
-Да, где-то было! -Произнесла она, радуясь нашему будущему спасению. -Да причём с водой. -Она стала светиться ещё больше, доставая ведро из инвентаря. -Ох, как я люблю эту игру за её инвентарь! Если бы не он, то вряд ли мы стали таскать с собой все эти вещи. -Продолжила она не менее радостно. Затем уже заполненное заранее ведро, она разлила на верхушке дерева, чтобы всех враждебных мобов смыло. Нам же предстояло удержаться на своих местах, чтобы не попасть прямо в руки мобов.
-Здесь чудесная физика. -Произнеила я, понимая, что моя одежда полностью промокла, но вода литься не закончилась. Хотя это было вполне ожидаемо. Теперь нам оставалось только свалить отсюда.
-У нас есть шансы? -Поинтересовалась я у друзей, которые пытались не свалиться с дерева.
-Я вижу наш выход! -Восторженно заявила Алёна. -Всех существ смыло в сторону открытого пространства. К тому же у них нет мозгов, так что они продолжают отдаляться. -Пояснила нам Алёна с победной усмешкой. Мы двинулись в сторону деревьев, так как лишь среди их листвы был свободный проход. Как итог, мы - все трое удачно избежали своей скорой смерти и уже направлялись к нашей цели.-Вы думаете, нас правда там ждут союзники? -Спрсоил неожиданно Слава. За последние 20 минут молчания никто не решался предложить тему разговора, так что мы просто шли куда глаза глядят, точнее направлялись в сторону неизвестного нам лагеря.
-Будем на это надеяться, так как нам очень пригодится их помощь. -Ответила ему я. Мне хотелось в это верить, так как нам нужно было попасть домой в любом случае. Мне конечно здесь нравилось, но а как же наши родители, друзья? К тому же неудобно жить в мире, где каждый враждебный моб готов тебя убить, да и игроков здесь таких не мало.
-В каком вообще регионе находятся эти люди? -Подала голос и Алёна. За весь наш путь она ни разу этим не интересовалась, да и мы просто двигались в нужном направлении.
-По карте вроде... между пустыней и тропическим лесом. -Ответил ей Слава, внимательно изучая карту, которую нам положили с собой.
-Это хорошо, так как я кажется уже вижу пустыню. -Указала я в направлении высоких песков, закрывавших остальной вид пустыни.
-Я думаю это с другой стороны. Значит нам нужно пересечь эту пустыню, чтобы оказаться возле тропиков. -Обосновал свою догадку Слава, убирая карту обратно, заглянув в которую можно было увидеть весь наш путь, отмеченный чернильным следом.
-Тогда давайте поторопимся. Не хочется мне проводить ночь в пустыне. -Поёжилась от воспоминаний Алёна. Да уж, та ситуация произошла именно потому что мы не укрылись ночью где-нибудь в безопасном месте, так нас и обнаружили зомби, а за ними последовали уже и остальные мобы. Никто не был против поторопиться, хотя нельзя было быть и уверенными в том, что нам удастся добраться до места вовремя. Неизвестно насколько пустыня велика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 дебилов в майнкрафте
Fanfiction5 лучших друзей, разделяющих любовь к Майнкрафту, попадают в игру, проведя странный обряд. Но не стоит расстраиваться, ведь они оказались там не первыми и есть возможность выжить.