Алекс объяснил мне подробнее о создании вещей, и я приступила к работе. Создать я хотела много чего, но это должно было подождать.
-Что это? -Спросил Алекс, когда я стала создавать новую вещь.
-Метательные ножи, Алене будет легче ими сражаться. -Сказала я, ведь знала у кого какие предпочтения в оружеии.
-Ладно, тогда справишься со всем остальным сама, только потом предоставить мне работу.
-Агась. -Сказала я, после того как ушел Алекс. У меня были большие планы, а ещё мне бы хотелось сделать кое-что взрывное.
Для Алены я сделала метательные ножи, а ещё поясок, чтобы можно было их удобно носить.
У Карины любимым оружием в Варфейс всегда была снайперка, но и обычный Glock18 ей не повредит.
Слава будет сражаться на передовой, поэтому ему создам катану из необычного чёрного металла. Похожую он давно у меня выпрашивал, так как я делаю косплеи и у меня есть коллекция оружия. Для Кости я тоже заранее знала оружие, ему больше нравились огнестрелы, и поэтому я сделала Калашников, он как и Слава просил сделать данный косплей.
А вот для себя я не знала какое оружие подобрать. Я люблю идти вперёд, но здесь я скорее всего могу умереть, если буду действовать опрометчиво. Хм... Я бы взяла обычный меч, но его можно легко заблокировать, да и двигаться наверное будет неудобно с одним. Но вот если бы у меня было их 2, то тогда если мой удар заблокируют, я смогу атаковать вторым мечом, и двигаться буду лучше.
-Тогда решено! -Сказала я себе и принялась за изготовление. Я ещё не видела здесь двуруких мечей, так что это будет сюрпризом, заодно надо сделать ещё кое-что...Алена:
Сегодня именно мне пришла очередь идти на поверхность, чтобы сделать обход, со мной отважился пойти Слава, хотя я была против.
Так как мы переживали за Вику, и несмотря на то, что знали, что здесь опасно, мы договорились пройтись до той самой реки, где упала Вика.
-Напомни, зачем мы туда идём? -Спросила я у Славы, ведь уговаривал меня сходить туда именно он.
-Я не думаю, что она упала туда сама, поэтому хочу проверить кое-что. -Сказал он мне, хотя было видно, что он что-то скрывал. Он не умел врать.
-Ладно, мне тоже интересно посмотреть на это. -Ответила я ему, и мы отправились к реке.
Идти было недолго, и как только мы пришли я сразу же спросила.
-Что именно мы здесь должны найти?
-Во первых место где упала в воду Вика.
-Хорошо я посмотрю там. -Сказала я и пошла вверх по течению. Слава же отправился в противоположную сторону. Через некоторое время я услышала, как он зовёт меня. Похоже что он что-то нашёл. Я сразу же побежала к нему, а когда пришла увидела его сидящего на другой стороне реки.
-Ты как туда попал?
-Там дальше есть место где можно пройти. -Сказал мне он, указав в сторону где вода впадала в более большой водоём.
-А? Хорошо я сейчас! -Я быстро перебежала реку и чуть намочила ноги, но это того стоило. Когда я подошла к нему, то спросила.
-Что там?
-Сначала посмотри туда. -Сказал он и указал на то место, где я стояла некоторое время назад. Там была яма от взрыва, как же я не заметила её сначала?
-От взрыва думаешь она упала в воду?
-Уверен. -Он на мгновенье замолчал. -Но вот как она выбралась? -Спросила я резко.
-А?
-Она ведь плавать не умеет.
-Вот это и странно! Взгляни сюда. -Сказал он мне, чтобы я посмотрела на место, где он сидел.
-Что это? -Спросила я, на что Слава мне ответил.
-Очень знакомый плюшевый заяц.
-Так это же брелок Вики! Как он здесь оказался? -Спросила в недоумении я. Вика таскала этого зайца везде, он был как талисман. Голубой заяц-брелок примерно с ладошку, такие сейчас были популярны.
-Догадываюсь. -Посмеялся Слава, а потом встал и направился обратно.
-Пошли. Нам ещё лес обойти надо.
-Надеюсь мы никого не встретим! -Мне была не очень приятна новость о том, что здесь могут быть криперы, а если они здесь были, то могут быть и остальные.-Слава ты изменился. -Сказала я сама того не подумав, когда мы заканчивали обход. Слава остановился, и не оборачиваясь сказал.
-Думаешь?
-Да. Раньше ты постоянно кидался шуточки и ничего не воспринимал всерьёз, так сказать был немного легкомысленным. А теперь ты изменился. Пытаешься быть полезным и не делаешь необдуманных действий. -Ответила я ему. Он на это ничего не сказал, лишь пошёл вперёд. Я так и осталась стоять на месте. Честно сказать я ожидала хотя бы какой-то реакции, но это меня удивило. Без сомнения что-то здесь было не так.
-Я узнаю что ты скрываешь. -Прошептала я. Слава меня, конечно же, не услышал, ведь он был уже далеко от меня. Поэтому я побежала догонять его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 дебилов в майнкрафте
Fanfiction5 лучших друзей, разделяющих любовь к Майнкрафту, попадают в игру, проведя странный обряд. Но не стоит расстраиваться, ведь они оказались там не первыми и есть возможность выжить.