Глава 18 Нужно вернуться

65 8 3
                                    

Вика:
Я отбивалась как могла до появления ребят. Конечно я понимала, что мне не справиться с ними одной, но я смогла продержаться. И вот я уже лечу вниз. Из-за того, что я пропустила удар мне пришлось упасть со скалы в небольшое озеро. Пока я падала можно было разглядеть тот же самый вид, на который мы смотрели, разговаривая, со Славой.
-Аа! -Крикнула я, когда упала в холодную воду. -Холодно!
Я резко вскочила и попыталась выбраться из воды, но оступилась и опять упала, в этот раз лицом.
-Да что ж это такое!? -Сказала я, поднимаясь на ноги. Так я потихоньку вылезла из озера, хорошо что там, где упала я, было мелко.
-Нужно вернуться и помочь! А... -Я замолчала и смотрелась вокруг. -Только вот как?
Я даже не заметила в прошлый раз, что это был не просто небольшой обрыв, он простирался до самого горизонта.
-Прийдется искать подъём. -Сказала я обречённо. А после пошла в сторону, где мне казалось, я раньше видела водопад. По нему я не взберусь конечно, но рядом где-то должен был быть подъем.

Я уже долго не могу найти подъём. Даже на стену уже карабкаться пробовала, но постоянно падала.
Эх, вот если бы здесь кто-нибудь был, кто помог бы мне. Я немного постояла и подумала. А потом мне в голову пришла сумасшедшая идея. Я заорала, так громко, как могла.
-Людиии!!! Здесь кто-нибудь есть?!! Хах.... -Сделала небольшую паузу, а потом продолжила. -На помощь!!
Словно бог меня услышал и послал помощь. Недалеко я услышала шаги, по-моему кто-то шёл, или нет, даже бежал сюда. Решив не рисковать, я спряталась за ближайшее дерево. В голове блуждали мысли, по типу "я привлекла на свою голову мобов". Шаги становились все ближе, а когда они остановились, я услышала разговор.
-Помоему отсюда были крики. -Сказал мужской голос.
-Ты уверен? Здесь никого нет. -Спросила у него, по-видимому девушка.
-Мы не успели? -Испуганно предположила, обладательница милого детского голоса.
-Может прячется? Я бы не стала доверять первым встречным.
-Эй, человек, который звал на помощь. Мы тебя не обидем, я уж точно. Выходи. -Я чуть не выдала себя, это звучало так мило и смешно. Но следующий комментарий меня убил.
-Дайто вскарабкался на дерево, в вашу первую встречу, а потом он долго не мог к тебе привыкнуть. -Меня резко пробило на смех, но я опомнилась и быстро замолчала.
-Если бы вы закончили свои разговоры, то услышали бы кое-кого.
-А? -Спросила девочка с милым голосом. Я попыталась незаметно выглянуть, чтобы посмотреть на них.
У парня были каштановые волосы с прикольной челкой, карие глаза. Он был в проходной одежде, как раз таки подходящей для приключений по лесу. Девушка с красными волосами и зелёными глазами была одета в чёрные шорты, топ такого же цвета на застежке впереди, у неё так же присутствовала ярко-красная кофта. Как я и думала последней оказалась милая девочка с двумя короткими светлыми хвостами, фиолетовыми глазами. Одета она была в голубое платье.
-Нашел! -Сказали сзади. Я так перепугалась, что резко повернувшись, ударила его по ноге.
-Ай! -Скзала он и сел на колено, держась за ногу. Похоже я пропустила его, пока рассматривала девочку в платье.
-Прости! Это было слишком неожиданно! Но ты сам меня напугал!
-Хаха! Дайто вот ты и получил! -Смеялась девушка с красными волосами.
-Это ты звала помощь? Что произошло? -Спросила девочка с хвостиками.
-Для начала давайте представимся. Я Карен. -Произнесла красноволосая.
-Дайто. А это Артур. -Сказал парень, которого я ударила.
-Так ты не девочка!? -Удивилась я, взглянув на Артура.
-Нет, он парень. Но у него своеобразный стиль.
-Можно просто Арт. -Сказал он весело.
-Так ты расскажешь нам что произошло?
-Эм... Я упала со скалы, сражаясь с мобами. -Я указала на обрыв. -Там остались мои друзья, и им сейчас точно нужна помощь.
-Мобы так сильны? Или у вас недостаточно снаряжения?
-Нет, у нас все есть. На это уже 2 или 3 нападение. Там целая армия!
-Настолько серьёзно?
-На сколько я знаю ею управляет Херобрин, а нас, включая меня, всего 9 человек.
-Кто!? -Удивились они.
-Чем вы ему так насолили?
-Он ведь только недавно напал и на нас. Так вот куда он пропал!
-А вы...
-Скажем так, он пытается ослабить новых игроков. Что-то вроде испытаний. Если игроки смогли выжить, то они играют дальше, пока не придет время нападения.
-Он готовил какой-то план. Мы думали поэтому он и пропал. А тут появились вы и испортили ему планы. Хаха....
-Тогда вот почему он нападает на вас. Это не только испытание. Он готовил большую войну против кланов. А тут вы.
-Поможете мне вернуться? -Я не могла оставить друзей там, зная, что он хочет убить всех.
-Да. Но для начала, нам нужно вернуться домой. -Сказал Дайто.
-Оттуда мы отправим помощь, и с мобами быстренько разберёмся.
-Хорошо. Пойдемте прямо сейчас. -Сказала я и мы отправились в путь.

5 дебилов в майнкрафтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя