Эта история произошла 5 дебилами.
Сейчас я их представляю.
Карина:
Старшая из двух сестёр, ей 17 лет.Милая, немного сумасшедшая, лучше не выводить из себя, любит помогать ребятам, нравится заводить новых знакомых, любит есть сладкое и играть в майнкрафт с друзьями.
Вика:
Младшая сестрёнка Карины, ей 16.Очень похожа на сестру, такая же сумасшедшая, милая, отзывчивая, доброжелательная, и к этому обожает майнкрафт больше жизни, сходит сума по всему что с ним связано.
Алёна:
Третий дебил в команде, ей 18Равнодушна к парням из-за разбитого сердца, весёлая, добрая, любит майнкрафт и ужасы, а ещё поесть, бесится когда над ней шутит Слава.
Слава:
Четвёртый дебил, ему 17.Весёлый и жизнерадостный парень, любит шутить и разыгрывать подруг, на уровне с Викой и Костей обожает майнкрафт.
Костя:
Пятый и последний дебил, ему 18.Обожает майнкрафт, милый парень, втайне влюблён в Карину, имеет богатых родителей, поэтому учится отдельно от друзей в специальной школе по желанию родителей, такой же сумасшедший как и остальные, но никто не догадывается об этом этом кроме друзей.
Вот мы и познакомились. Это была лишь малая часть от их характеров. Живут эти пять дебилов на одной лестничной клетке. Девочки в одной квартире, мальчики в другой. Многое вы узнаете из самой истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 дебилов в майнкрафте
Fanfiction5 лучших друзей, разделяющих любовь к Майнкрафту, попадают в игру, проведя странный обряд. Но не стоит расстраиваться, ведь они оказались там не первыми и есть возможность выжить.