Карина:
Ауууч.... Как болит бошка...
Кое-как разомкнув глаза я открыла рот и с удивлением смотрела на кубический мир. Рядом обнаружился Слава, а на дереве под которым я очнулась Костя. Алёны и Вики негде не находилось, и не сомневаюсь что они где-то рядом, ну не могло это приключение обойти их стороной.
Но у меня остались вопросы.
Как я оказалась здесь? И почему меня вырубило?
Так что я помню: мы включили алтарь и начала творится какая-то хрень.
Потом в меня попала молния и я отключилась в реале. И видимо не только я.
Для начала я разбужу пацанов.
-Подъём! -С этими словами в Костяна полетела палка которую я нашла на земле.
-Ай! Больно же! -Из-за этого он упал с дерева прямо на Славу.
-Ааай. Слезь с меня жирный! (С)
-Это я жирный! А сам то! (Кос)
-Хватит! Вы лучше посмотрите где мы. (Кар)Они встали с открытыми ртами. И только спустя 5 минут шока Слава произнёс:
-Аа~... Эт-т-то что?
-Это майнкрафт! Но вот что мы тут делаем вопрос. -ответил на его вопрос Костя.-Ладно хватит стоять, я думаю что мы не одни сюда попали. (Кар)
-Ну да, Алёну прямо передо мной вырубило. А Вика не могла не оказаться тут, к тому же это её вызов.
(Кос)
-Только похоже их в другое место закинуло. Славян, а ты что думаешь? (Кар)Но его уже и след простыл, вот всегда он любит убегать вперёд.
-Да тут я! И кажется я напал на след. Смотрите... Они без дела не сидели! -раздался голос Славы за холмом находящегося в 6 блоках.
Мы поспешили к нему и увидели верстак и срубленое дерево. Они недалеко так как листва ещё не опала.
-Мы должны их найти, и побыстрее! -Уверенно сказала я, но в голосе чувствовалось нотки беспокойства. Я понимаю что они могут за себя постоять и майнкрафт они знают как свои пять пальцев, но всё же...Алёна:
Блин... голова ещё раскалывается...
Да и Вика ещё не очнулась, может разбудить? Надеюсь я останусь жить, ну что же попробуем...
-Викаа!!!! Подъём!
-А! Что?! Где?! Ай! -Мы стукнулись лбами из-за того что я нагнулась, а она подпрыгнула от этого.
-Блинн... Голова теперь ещё сильнее ноет. Поаккуратней надо быть!
-Ну извиняюсь. Не надо было так будить меня!
-Ладно больше не буду. Давай искать других. Если ты заметила конечно, но мы фиг пойми где.
-Заметила, и даже не удивлена. Нас и не в такую задницу могло занести. Найдём мы их, но для начала лучше сделать инструменты. Скоро ночь и если хотим выжить экипировка не помешала бы.
-Хм... А ты права, уже темнеет и ужином я становится не собираюсь.
-Вот и отличненько, давай дерево рубить.
-Угу.Спустя 10 минут мы скрафтили себе каменные инструменты и выкопали недалеко маленькую шахту. А чуть позже пошли исследовать лес и искать наших.
❄🎀🎀🎀🎀🎀🎀🎀❄
Вот и новая глава
Я же обещала
Тапочки можете не кидать
Лучше возьмите 🍩☕ от меня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 дебилов в майнкрафте
Fanfiction5 лучших друзей, разделяющих любовь к Майнкрафту, попадают в игру, проведя странный обряд. Но не стоит расстраиваться, ведь они оказались там не первыми и есть возможность выжить.