Вика:
Шли мы относительно недолго. Примерно такое же количество времени, как и в поселение. На протяжении всего пути я пыталась узнать у Дайто, почему они живут в городе, а не в убежище. Артур пытался поддержать наш разговор, а Карен постоянно твердила о сражениях которые нас ждут.
-Если что можете полностью положиться на меня. -Сказала она твёрдо. Но даже если это было и так, мне не хотелось встречать мобов.
-Надеюсь мы все же доберёмся до базы без этого. -Ответил ей Дайто.
-Ну же не будь таким занудой. Будет весело! -Радостно сказала она.
-Я считаю, что это отнимет много времени. Мне бы хотелось быстрее добраться домой. -Я сама не заметила, как уже начала называть то место домом. Там осталось много воспоминаний, которые мне хотелось сохранить. Хочется вернуться, обнять своих близких.
По моему лицу скатилась одинокая слеза. Я попыталась незаметно убрать её, и мне это удалось.
Мы пришли на то самое место где впервые встретились.
-Вот мы и здесь. -Сказал Дайто.
-Отлично. Теперь осталось взабраться наверх. -Ответила я. Начав искать место где можно залезть, меня остановили.
-Стой, кто-то идёт! Тихо, оружие наготове! -Дал команду Дайто. Все четверо встали в боевую стойку, готовясь к атаке. Но я опустила оружие, услышав голос, который не видела на протяжении долгих часов.
-Вика, ты чего это? -Заметив моё действие, спросил Арт. Непонятливые взгляды кидали в мою сторону остальные. Я же прошла несколько шагов вперёд, пока не увидела лицо человека стоящего прямо передо мной. Меня за руку отдёрнули назад.
-Вика. -Одновременно произнесли, и Дайто, который держал меня за руку, и Алекс, которого я наконец увидела.
-Алекс! Рада тебя видеть. -Произнесла я, смотря Алексу прямо в глаза. А затем повернулась к ребятам, уже убравшим оружие. -Спасибо вам. Я наконец смогла вернуться!
-Мы рады помочь. -Сказала Карен. Алекс приблизился к нам, и я импульсивно обняла его. Сначала он стоял в ступоре, но после обнял меня также.
-Алекс, это Карен, Артур и Дайто. Они помогли мне вернуться домой. -Представила я ребят в порядке очереди. Познакомившись друг с другом, они быстро нашли общий язык и мы вместе отправились за Алексом. И только после этого момента я захотела поинтересоваться остальными.
-Алекс, а что с ребятами? Как они?
-Всё отлично. Все остались живы, правда без травм не обошлось. Больше всех досталось Алене...
-Как она?! -Резко прервала его я. Это случилось так быстро и внезапно, что Арт подпрыгнул. Дайто идя рядом со мной, успокаивающе посмотрел на меня и положил руку мне на плечо.
-Сейчас в норме. -Ответил Алекс. Его лицо на секунду изменилось, но он тут же продолжил свой рассказ. -Главной проблемой оставалось найти тебя. Все сейчас очень волнуются.
-Ох, если бы я только была аккуратнее. -С сожалением произнесла я.
-А мне кажется, что это даже хорошо. -Произнесла Карен, весёлым тоном.
-Что ты имеешь ввиду? -Спросил у неё, недовольный её словами, Алекс.
-Так бы она не встретила нас. Так что мне даже нравится, то что ты свалилась со скалы. -Ответила она, обращаясь после уже ко мне.
-Неожиданно слышать подобное от тебя. -Честно сказала я, удивлённая её радостью.
-Добро пожаловать к нам. -Сказал Алекс, нажимая на рычаг, спрятанный среди камней.
-О, мы уже пришли? Я даже не заметила. -Удивилась я внезапному перемещению.
-Мы подготовились. -Смеясь, ответил Алекс.
-Ты не заметила, но мы прошли по красивой дорожке. -Сказал Арт, возбужденным тоном, бегая туда сюда и осматривая все стены.
-Красивым это сложно назвать, но дорога неплохо замаскирована под естественную природу. -Прокомментировал Дайто.
-Это не слишком ли грубо? -Возмутился Арт. Дайто тут же хотел ему ответить, но Алекс прервал их разговор.
-Это правда, мы пытались сделать просто аккуратно и быстро дорогу, которую не смогут заметить, но легко можно было бы эвакуироваться.
-Умно. -Похвалил его Дайто. За его комментарием последовали перещёптования Арта и Карен. Довольно плохо, но мне удалось услышать обрывки их фраз.
-Он правда... сказал?
-Ты зам... он смотрел на...
-Я думала ... начнут драку.
-На что только не способен в... человек.
Больше я услышать не смогла, так как мы подошли центральному залу этого этажа. Я переключилась внимание на разговоры, доносящиеся из него. Подумав как они обрадуются, я не терпеливо обогнала Алекса и влетела в комнату на максимальной скорости. Удивлённые ребята, не поверив своим глазам, уставились на меня. В комнате повисло молчание, до тех пор пока я не накинулась на свою первую жертву. Это оказалась моя сестра, которая, быстро прийдя в себя, разрыдалась на глазах у всех.
-Вернулась! -Крикнул Костя, с другого конца зала. Меня сразу окружили несколько человек. В комнате стоял большой говор. Меня поочерёдно обнимали ребята, радуясь моему возвращению.
Через некоторое время мы уже сидели все вместе за столом просто спокойно разговаривая. Правда нельзя было не заметить, странное поведение Алены и Славы. Они явно скрывали что-то, но не хотели чтобы об этом кто-то узнал.
Странно вели себя и Дайто с Алексом. Напряжение между ними росло с каждой секундой, и это передавалось уже и остальным. Тут, резко Алекс встал из-за стола и вышел из комнаты. Дайто отвернулся в другую сторону, со злым выражением лица. Маша последовала за Алексом, поднявшись из-за стола. Не обращая внимания на происходящее, Алена пододвинувшись ближе ко мне, прошептала мне на ухо.
-Вика, нам нужно тебе кое-что рассказать.
Не дав мне ответить, она встала и подошла к двери. Но застыла, ожидая меня. Я тут же последовала за ней. Вслед за мной поднялся и Слава. Неожиданно в комнате все убавлялись люди.
Продолжили мы наш разговор уже в коридоре, подальше от остальных.
-Что вы хотели мне рассказать? Вы же ничего не натворили, пока меня не было? -Произнесла я. Их лица говорили об обратном, мне даже не нужен был детектор лжи, чтобы понять это.
-Ну... Мы это... -Произнес неразборчивый комок слов Слава.
-Ты только не злись, Вика. -Оправдываясь, сказала Алена.
-Что же вы натворили такое?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 дебилов в майнкрафте
Fanfiction5 лучших друзей, разделяющих любовь к Майнкрафту, попадают в игру, проведя странный обряд. Но не стоит расстраиваться, ведь они оказались там не первыми и есть возможность выжить.