Встреча в пустыне

14 4 1
                                    

Первыми препятствиями на нашем пути  стали песочные горы, которые нам было необходимо пересечь, чтобы попасть в пустыню. А также нам нужно было пересекать хоть и редкие, но широкие реки. Квадратное солнце продвигалось по небу, предвещая скорое начало ночи. Как долго бы мы не шли, нам не удавалось увидеть конец пустыни. Лишь редкие кусочки оазисов в этой пустыне. Солнце находилось уже на закате, как вдруг мы увидели невысокое, заваленное песками строение из песчаника. Каждому из нас уже было известно что это. Храм, который мы и не надеялись здесь встретить, оказался прямо на нашем пути. Если даже в нём и не было ресурсов, то сам храм позволял нам переждать ночь, вдали от сражений с мобами.
Когда мы оказались уже у входа к зданию, то услышали голоса, которым очень удивились. Собирались ли игроки в здании выходить или, как и мы ранее, собирались переждать там ночь, мы не знали. Я услышала шаги совсем рядом и, даже не успев среагировать, почувствовала, как меня потянули за угол. Мы неплохо на первый взгляд спрятались за песками, окружавшими храм, но никто не был уверен, что нас не обнаружат. Из храма в скором времени вышли четверо игроков, это было нам не в преимущество, так как их численность в случае опасности превосходила бы нас. Оставалось только надеяться, что либо нашу группу не заметят, либо они окажутся не такими, как те рейдеры. Солнце всё садилось, но те люди не собирались покидать локацию у храма, заставляя нас оставаться в неудобном положении. Если наступит ночь, а они не уйдут, то нашей команде придётся отбиваться от мобов снаружи. Это точно привлечёт их. 

-Ах! -Внезапный возглас Алёны заставил обернуться не только меня и Славу, но и неизвестных. Случилось то, чего мы больше всего боялись. Первые мобы уже начали появляться в далеке, а большой паук находился совсем рядом с нами, но пока не реагировал. Я вновь вернула взгляд на группу неизвестных. Так вышло, что мы были им уже видны, и они даже направлялись к нам. Паника накатила на меня, но не Славу. Он понял тоже, что нас уже заметили, но не понимал от чего защищаться. С мечом он стоял, задумавшись, так как не понимал, кто представляет большую опасность. Появляющиеся постепенно мобы, которые не выражают агрессии или четверо игроков, уже заметившие их. 
Я кинулась на паука, достав оружие, так как с ним мы точно не договоримся, а вот с людьми можно было попытаться. Но не успела я добежать до него, как его тело пронзила стрела, при чём необычная, так как паука она смогла убить сразу. Видимо у этих игроков были зачарованные луки. Если это действительно так, то даже думать не стоит пытаться с ними сражаться. Мы не брали хорошего оружия, так как не думали, что нас будут ожидать такие трудности. К тому же, если бы мы так поступили, то в случае нашей смерти база осталась бы в минусе. Как бы Алекс не пытался впихнуть нам нормальную экипировку, мне было бы неудобно в ней, поэтому я и отказалась. Ну, а ребята меня поддержали. Идиоты, что с нас взять.
Мы настроились подозрительно против этих людей, но они переглянувшись, убрали оружие.
-Хей, мы не желаем вам зла. -Первым из них заговорил парень с тёмно-коричневыми волосами. Он поднял руки, показывая, что безоружен. Рядом с ним ещё были те трое. Той, кто подстрелила паука, была девушка с короткими светлыми волосами с голубой полоской на чёлке. Позади неё был ещё один персонаж. Парень в красной толстовке, я не разглядела лица, так как капющен прикрывал его. Я покинула взглядом последнего человека. Тоже мальчик, но ниже ростом их всех. Я бы спутала его с ребёнком, если бы не серьёзный взгляд, который запоминался в нём лучше всего. У него были такие же тёмно-коричневые волосы, как и у игрока, стоящего впереди всех. Его взгляд выражал недоверие, видимо, он многое испытал, поэтому ему не легко сейчас видеть нас.
-Кто вы такие? -Алёна тоже была недоверчива. Это понятно, ей тоже было трудно встретить кого-то незнакомого, после прошедших событий.
-А вы? -В ответ прозвучал голос девушки.
-Мы слышали, что где-то здесь есть игроки. Мы собираемся закончить игру, поэтому ищем союзников. -Спокойно объяснил им Слава. Но в ответ он увидел лишь недоверие и беспокойство.
-Вы хотите противостоять "ему"? -Она не называла имени, но не сложно было догадаться, о ком идёт речь.
-Мы не раз с "ним" сталкивались, поэтому уверены в том, что нужно это прекращать. Мы найдём способ выбраться отсюда, либо же обретёт покой здесь. -Слава не терял уверенности, если эти люди одни из тех, кого мы ищем, то нам нужно убедить их помочь нам.
-Нам просто нужно больше людей. Наша база очень продвинута, а соседняя деревня уже присоединилась к альянсу. У нас есть надежда на спасение. -В разговор вступила и я.
-Надежда... Забавная штука. -Будто пытаясь рассмотреть что-то в песке, пробормотал юный паренёк, хотя похоже, он просто пытался спрятать свой взгляд.
-Неуж-то остались ещё те, кто пытался выбраться отсюда, а не просто следуют течению судьбы? -Не обращая внимания на слова своего товарища, обратилась она к нам. Но я почувствовала, как в моей памяти на долгое время отпечатались эхом этот голос и эти слова.
-Да, это так. И мы просим вас о помощи, пока у нас не отобрали этот шанс. -Алёна также не упустила из виду их подавленный настрой. Однако я знала, что после пережитого она окрепла духом и стала бороться с любыми сомнениями по поводу нашей миссии.
Было заметно, что это их не убедило. Нужно было что-то придумать, но что можно сказать незнакомцам, чтобы те пошли за тобой, возможно, на верную гибель. Знай они, что нам пришлось пережить, договориться было бы проще... Хотя может в этом и проблема?
-Я Вика. -Представилась я, а затем ладонью указала на своих друзей, чем вызвала удивление с обеих сторон. -Это Алёна и Слава.
-Что? -Недоумевая посмотрела на меня пока ещё недостаточно знакомая мне девушка. Атмосфера заметно улучшилась, по крайней мере она больше не была такой угнетающей и этого было уже достаточно, чтобы приступить к следующему этапу. И такими небольшим шагами, начиная от знакомства, мы сможем добиться их доверия.
-Мы ведь ещё не знаем имён друг друга, так? Пусть мы и не в реальном мире, но никто не отменял этикет. -Я старалась казаться дружелюбной. Это было непросто, ведь я понимала, т что сейчас пытаюсь использовать их чувства.
-А.. Эм... Я Катерина. Это Дин и Рома. -Первой опомнилась девушка, а затем представила в ответ своих товарищей, начиная с того, что по виду был младше.
-Что ты делаешь? -Медленно подкравшись ко мне сзади, поинтересовалась Алёна.
-Увидишь. -Коротко и шёпотом ответила ей я, а после продолжила налаживать отношения с нашими новыми знакомыми. -Прошу, позвольте нам объяснить наш план. Поверьте, это стоит нескольких минут вашего времени.
-Это...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

5 дебилов в майнкрафтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя