Глава 10 У Вики депрессия

149 12 2
                                    

Алёна:
-Ну что, давайте познакомимся? -Сказал синеволосый парень.
-Можно сказать, что не знакомы здесь только ты и Алёна. - сказала Карина.
-Хотя правда. - он посещал затылок.
-Ну тогда вперёд. Я Алёна, подруга этих ненормальных.
-Эй!
-Ха-ха, а я Алекс, лидер этой группы.
-Получаеться, мы теперь тоже с вами? -Вика посмотрела на Алекса.
-Ага, если вы не хотите умереть в открытом мире.
-Не-не-не, мы остаёмся. -Она панически воскликнула. Неужели, тогда случилось то, что заставило её стать такой?

Прошло уже несколько дней с момента нападения мобов на наш дом. За это время мальчики вернулись в штаб в безопасности, я встала на ноги, мы даже со всеми подружились, но меня всё время волновало поведение Вики. Она стала очень нервной, её легче напугать, хотя до этого было практически невозможно! И ещё, она категорически отказывается выходить наружу.
Я не могла смотреть на неё в таком состоянии, и решила поговорить с ней.
Я подходила к её комнате, как вдруг увидела Алекса, который судя по всему тоже направляется туда.
И конечно же, я его откликнула:
-Эй, Алекс!
-А? Привет. -Заметив меня, он был немного удивлён. -Ты направляешься к Вике?
-Да, я хотела поговорить с ней. До того, как они с Кариной пропали, она не была такой подавленой и трусливой, она была самой сильной из нас, ха-ха😄. Мне кажется, что-то произошло, что заставило её стать такой.😔 Ну, а ты?
-А?
-А у тебя какие к ней вопросы?
-Ааа, ты об этом. Честно я не думал, что тот случай так на неё повлияет.
Сейчас вас нужно распределить по позициям и определить время тренировок, так как она не хочет выходить наружу, я думал поставить её к Эшли в лазарет или на кухню. Но теперь я думаю, что смогу помочь ей вернуться на поле боя.
-Правда? Тогда думаю, ты сам с ней сможешь поговорить.
-Эх, к сожалению у меня было всего пару минут, и мне нужно идти к Диме, у нас запланирована вылазка. Может ты передашь ей, чтобы пришла завтра утром на тренировку? Я поговорю с ней там.
-Ладно, ну тогда удачи.
-Ага, спасибо.

Вика:
Всё это время я слышала о чём говорили за дверью. Мне не было страшно тренироваться или убивать мобов, но я боялась встретить то существо. В момент, когда я почти закрыла глаза, я увидела силуэт, летающий над деревьями, кроме меня никто его не заметил. И тогда я подумала: Совпадение? Оказалось, что нет. Это существо чуть не убило Алёну. Именно это меня пугало, а ещё то, что я не смогу защитить их.

Спустя несколько минут подслушивания, дверь открылась, и вошла Алёна.
-Ты всё время была тут?
-Я хотела выйти из комнаты.
-Ах, ну ладно. Кстати, тебе завтра утром нужно быть на тренировке.
-А.
-Она будет снаружи, но в безопасном месте.
-Я... Могу я не пойти?
-Неа. -Сказала она выходя из комнаты.
-Ладно. - Я поняла, что пытаться нет смысла.
-Отличненько. - Говоря это, Алёна закрыла дверь.
Простоя на месте ещё пару минут, я решила прогуляться.
Идя по коридорам, которые подсвечивались лампами, в одном из них я остановилась.
Глядя в пугающую тьму, я не могла различить силуэт, стоящий там. Может быть это пацаны решили пошутить надо мной?
-Эй, если вы решили прикольнуться, то это не смешно. -Ответом мне была лишь тишина.
-Ребят? -Спросила я, сделав пару шагов в сторону тьмы. Силуэт, начал проявляться, и я могла увидеть его рост. Он был под блока 3.
И вот тогда мне уже реально стало страшно, ведь у меня из оружия, только деревянный меч.
-Да ладно, пацаны заканчивайте... -Аккуратно достав меч из инвентаря, я начала приближаться. Силуэт становился всё чётче, а когда этот силуэт развернулся, я увидела 2 фиолетовых глаза. После того, как мы встретились взглядами, я поняла:
-Я влипла...

5 дебилов в майнкрафтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя