Глава 6 -Там наши друзья!

291 19 3
                                    

Алена:
Мы уже закончили строительство и обустройство дома, но девчонки ещё не вернулись.
-Может что-то случилось? (А)
-Случилось? С ними? Ты что издеваешься? (С)
-Скорее всего они где-то выросли себе бункер что бы дождаться утра, а потом вернуться. (К)
-И правда, думаю тогда нет причин за них волноваться. Но что-то мне подсказывает что тут что-то не так. (А)
-Тогда утром пойдём на поиски, но Алёна останется дома. (К)
-Это почему? (А)
-А если они вернуться, а нас нет? (С)
-Ладно, но я тоже умею сражаться. - и обиженно надула губы.
-Хех, мы знаем. - и Слава потрепал меня по голове.
-Эй!
-Ладно, ладно уже уходим. -они взяли оружее и пошли на выход. Когда их уже не было в доме, я пошла в комнату на 2 этаже проговорив:
-Ну и пусть, зато я могу делать дома что хочу. Хотя, я и раньше это могла...

Карина:
Почему я опять просыпаюсь с такой болью? Это несправедливо.
Когда я открыла глаза я увидела что лежу на кровати, но не в лесу. Помещение было сделано из железных блоков,
напоминало бункер. А знаете что было самое главное? Я не нашла здесь Вику! Даже предположить не могу где она.
Ну что ж, пойдём искать.

Я подошла к двери, взяла за ручку и открыла её, но потом сразу же закрыла. Там стояло два человека, парень с чёрной шевелюрой и девка с пепельной. Они что-то обсуждали перед тем, как видимо зайти ко мне, и если пепельноволосая делала это с радостным лицом, то парень был явно недоволен.
Видимо они пребывали в шоке до этого момента, так как только сейчас они попытались зайти ко мне, но я держала дверь.
-Эй, открой! Мы ничего тебе не сделаем! - сказала девчонка, пока парень пытался открыть дверь.
-Не открою! Я не знаю кто вы! Где я!? И что вы сделали с моей сестрой?!
-Мы помогли тебе и твоей сестре. Сейчас вы в нашем доме, а твоей сестре помогает Эшли, так как она сильно ударилась когда упала. - я почему-то поверила ей и отпустила дверь, поэтому тот парень полетел на пол.
-Ай!
-Прости) А теперь кто вы?
-Я Маша, а это Дима. К счастью когда вы были в ловушке, мы были недалеко и пришли вам на помощь.
-Допустим я вам верю, но я хочу увидеть Вику.
-Хорошо, как я понял, она твоя сестра. (Д)
-Верно.
-Она сейчас в медкабинете, ну мы его так называем. Кстати, как тебя зовут? (М)
-Карина. (К)
-Ок, пойдём мы тебя к ней отведём. (Д)

Мы пошли по коридору который не сильно отличался от комнаты, всё такие же железные стены. Хотя в некоторых местах был булыжник и декоративный камень.
-Странный у вас дом. (К)
-Это всё защита от мобов. Кстати, мы сейчас под землёй. (М)
-Защита? Настолько большая? (К)
-Давай я расскажу всё по порядку. Мы, как и вы, пленники в этой игре. Нас закинуло сюда когда мы играли в неё, и с тех пор мы тут выживаем. (М)
-Но игра немного отличается от оригинала. Здесь ты можешь пойти дальше обычных крафтов и создать что-то удивительное. (Д)
-Круто. (К)
-Да, но всё же эта игра становиться и опаснее оригинальной версии в несколько раз, поэтому мы и находимся под землёй и здесь стоит хорошая охрана.(Д)
-Насколько опасная? (К)
-Главную опасность представляет Херобрин, он дал мобам некую силу и они стали в разы умнее и сильнее. (Д)
-Кстати он и закинул нас сюда. И вам повезло что мы нашли вас, иначе вы были бы в огромной опасности. (М)
-Множество новых игроков не живут здесь и пару недель, как что только некоторым удаётся спастись или дождаться помощи от кланов. (Д)
-Кланы? (К)
-Это так называемые команды сильных игроков в разных территориях. Они находят только что попавших в ловушку игроков и заберают их в бункер. (М)
-И насколько большие эти кланы? (К)
-Человек 5-6 максимум. Не многие выживают когда приходит опасность. (Д)
-Ого! (К)
-Мы уже пришли. (М)
Когда я зашла в комнату я увидела как Вика беседовала сидя на кровати с какой-то девчонкой, наверное это и есть Эшли. Вика сразу же заметив меня, побежала обнимать и кричать:
-Карина! Я рада что ты в порядке! Мне всё рассказали! Мы в опасности!
-Ну мы то как раз нет, а вот ребят нужно спасать. (К)
-Стоп! Вы что тут не одни?! (М)
-Нет мы оказались вместе с друзьями.(К)
-И сколько вас тут? (Э)
-Я, Карина, Алёна, Слава, Костя. (В)
-Вы помните, примерно где они находятся сейчас? (Д)
-Да. Наш дом стоит с другой стороны того леса где мы встретились. (К)
-Понятно. Я пойду за Алексом, и мы пойдём искать оставшихся.
-Мы тоже пойдём! (В)
-Нет! Вы останетесь тут! Там слишком опасно! (Д)
-Там наши друзья! (К)
-Мы понимаем, но это не лучшее решение, не волнуйтесь, они найдут их. (Э)
-Ладно... Обещай что найдёшь их. -было видно что Вика сейчас заплачет, она очень переживает.
-Хорошо. Я пошёл. -и он выбежал из комнаты.
-Вика не плачь, всё будет в порядке. (М)
-Н-но... Они же с-сейчас наверн-няка ищут нас... а если что-то п-произойдёт? А если они уже н-наткнулись на этих з-зомби? - тут она уже не выдержала, она села на пол и начала реветь.
-Всё с ними будет в порядке.
Не нужно хоронить их раньше времени. (Э)
-Да. Алекс и Дима найдут их, они очень сильные! (М)
-Хорошо я поверю вам) - она улыбнулась, но слёзы всё таки ещё шли.
Потом Эшли позвала нас на кухню выпить чаю, что бы хоть как-то успокоить Вику.
Я тоже переживала за наших друзей, но пыталась не показывать свои чувства.

5 дебилов в майнкрафтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя