-Конечно не поедешь, мы оставим тебя здесь одну, и если ты не пойдешь за приключениями, то через полтора часа за тобой приедет Чейз. Хотя он кажется собирался к Райли.
Подумав немного она решила. Открыв дверцу машины она села вперед. Все же, домой ей хотелось больше. С недовольным видом она уставилась в телефон. Пейтон опустил крышу у машины, и перед тем как завести ее произнес:
-Три-три
Девушка сначала не поняла, о чем речь, но спустя мгновенье до нее дошло.
-Это не игра. Ты бесишь меня. И я все равно одержу над тобой победу- гордо сказала она.
Ноен, что сидел сзади усмехнулся этими. Но приметил для себя, что так они либо придут к перемирию, либо съедят друг друга заживо. Другого не создано. Машина тут же сорвалась с места. С рёвом они выехали на проезжую часть. Неприятно признавать, но поездка ей понравилась. И вовсе не из-за компании. Она была по ее мнению противна на 50%. Ей нравилось как теплый воздух обвалакивал ее лицо. Нравилось как ветер развивал локоны. Да и само ощущение, езды в дорогой машине было прекрасно. Но то, что это была машина Пейтона, портило картину. Вскоре машина остановилась. Девушка открыв дверь вылезла из машины и повернулась к парням.
-Я бы вас пригласила, но увы - пожала она плечами, так и не придумав отмазку.
-Но?...-спросил Пейтон выходя из машины. Это возмущало девушку. Но ничего кроме возмущенного вида она сделать не смогла. Парни первый зашли в дом.
Откуда у них ключи? Чейз дал им ключ от дома?! Вот он болван! Фыркнув девушка заходит домой и бросает сумку на у порога. Вскоре на диван приземляется Пейтон с Ноеном.
-Вы издиваетесь?- грубо, стоя в ступоре возмутилась девушка.
-Да не вопи ты так, мы не к тебе пришли успокойся. - закатив глаза, и не обращая никакого внимание на испепеляющий взгляд девушки сказал он. Пейтон пялился в телефон, так же как и Ноен.
-А смысл тогда вы тут сидите? Ты в особенности- сделала она акцент на этом. Так как с Ноеном, ей было уже немного приятно общаться.
-У нас у всех есть ключи от домов друг друга. Чейз попросил присмотреть за тобой, а потом мы потусим у него. - пояснил Ноен. Дальше хотелось завалить их вопросами. Но девушка воздержавшись прошла на кухню.