-Пей стой!- кричит он.-Поехать должен ты...- на лестнице он становится в ступор, как и все остальные. В этот момент он наверное готов убить Ноена- Она не собиралась возвращаться ни туда, ни сюда. Она не далеко. Так что вот как мы поступим. Пейтон, ты сейчас едешь к ней. -Начинает быстро тараторить Ноен, и замечая недоверчивые взгляды уточняет.- Да ты, и просишь назначить встречу для ее матери. Мать успокоится если увидит ее. И уедет восвояси. Ясно?- спрашивает он и все кивают, ну почти все. Пей щурит глаза,и спускаясь с лестницы подходит к другу, останавливаясь в считанных сантиметрах.
-Ты все это время знал... И ты молчал... И какой ты мне друг?- с отвращением произносит он. На удивление он говорит тихо и сдержанно.
-Пейтон сейчас не время- тихо начала его сестра, и когда он кинул яростный взгляд в ее сторону она лишь встала. С каких пор она перестала бояться?- Да Пейтон, я знаю, что ты меня не ударишь.- уже смелее говорит она и подходит.- Т/И, попросила Ноена, так как ты разбил ее, а так же разбил сердце себе и ей.
-Бред- фыркает он, но она поднятой рукой заставляет его замолчать.
-Я не договорила. Она так захотела, уважай ее мнение. Не нагруби ты ей, она была бы тут. Засунь свое эго в жопу. - Влезая между двумя напыщенными парнями говорит она.- Скажешь что я не доросла?
-Нет. Спрошу кто тебе рассказал.
-Ты. Ты был слишком пьян. Ты мне много чего рассказал- слегка усмехается она.- В общем, морды бить сейчас никто никому не будет, а ты братец... Поедешь по адресу, и вернёшь ее. Без нее, я тебе дверь не открою.
Кудрявый уже подбирал правильные слова, как его вновь вырвали из мыслей.
-****** стрит, дом 19 квартира 8.- тораторит Ноен, и Пейтон решает не тратить время. Схватив со спинки дивана свою толстовку, он напяливает ее поверх футболки на ходу. Садясь в спорткар, он срывается с места. Езды минут 20-30. Всю дорогу, он думает, что скажет при встрече. Что будет делать если не застанет ее. Что будет если этовообще ложный адрес, а Ноен поскакал по правильному?! Отбрасывая все мысли, он лишь вдавливал педаль газа в пол.
Еще тогда, когда она смотрела билеты ее посетила эта мысль. И с сайта авиакомпании, она перешла на аренду квартир. Тогда она все окончательно решила.
Не заметив как, парень был уже около ее двери. Новигатор помог разобраться. Район в принципе приличный. А что если она не откроет? Стоя перед дверью с цифрой 8, он уже три раза передумал, и еще больше раз вспоминал их совместные моменты. Собравшись с мыслями, он все таки поднимает руку, и костяшками двумя пальцев стучит три раза.