-Мои родители разводятся... Отец пришел ночью к матери, и рассказал об измене. А так же о том, что выбирает ту семью. Сейчас он буквально живёт на две семьи. Фейт не знает и я не должен. Они придумывают ему оправдание, когда тот нагло врёт. А моя подруга... Которая была в четвертом классе...- я запинаюсь. Если о первой истории я говорил со злостью, то сейчас, сдерживаю эмоции.- Мы все ее любили. Мы с ней, разве что за ручку держались... У нас была пятерка... Оли сбила машина и она скончалась... - с такой болью говорю я, наверное она заметит это. -Понятное дело, что мы были просто друзьями... Но она нас собирала чаще всего. Она мирила когда мы дрались с парнями. Она была маленьким лучиком... Когда ее не стало, я стал таким- притягиваю ее к себе ещё сильнее. И она издаю новый всхлип.
Зачем? Зачем я это сделал? Какого хрена на ее откровения, я ответил своими?! Первым должны были узнать Ноен... Или ребята... Или Фейт в конце концов, но не она! Уж точно не та девушка, которой пару часов назад я высказал все самое худшее. Но слова назад брать не стану. Или...
Да я черт возьми, сказал вообще все со зла. А чего это она сидит такая довольная? Меня отвергает постоянно.Сейчас, ее дрожащее тело, от всхлипов, стало постепенно успокаиваться. Я продолжал прижимать ее к себе. Даже не знаю ради чего.
Черт возьми. Я вообще не понимаю. Однако, меньше всего, я хочу отпустить ее. Меньше всего, я хочу чтоб из этих глаз лились слезы... Она прекрасная и сильная девушка. Красивая и молодая, а жизнь настолько ее не любит.
Она чем то напоминает мне Оливию... Я ничего не могу с собой поделать. Буквально. И все, что мне удается, это положить подбородок на ее голову, и вдыхать аромат волос. Корица... Безумно приятно пахнет. Вскоре дыхание этой девушки, выравнивается.-Успокоилась?- спрашиваю я, с неясной мне нежностью в голосе. И отстранившись, вижу что она уснула. Это хорошо... Она не слышала как предательски дрогнул мой голос.
Держа в руках ее тело, я невольно задумываюсь. Насколько все хреново. Как ей плохо. Насколько она отчаялась? Она ненавидит меня, она буквально терпеть меня не может. Я сломал ее. И она сама это признала. Она перестала бороться. Настолько сильная девушка сдалась. И рассказала все, чем я могу добить ее. Но зачем? Я ожидал будут крики, оры, визги. В основном всегла так... Но она не все. Она другая. Вообще другая. Насколько ей сейчас плохо, что после того, как пару часов назад, я растоптал ее, она смогла уснуть у меня на руках? Она очевидно потеряла веру во все... В себя в первую очередь.
Девушка с голубыми как небо глазами, уснула в руках своего главного врага. В моих объятьях... Слышу стук ее сердца. Так ровно и спокойно. И самое что глупое, мне с ней хорошо. Своим голосом она заставляет меня забыть обо всем. С самого первого поцелуя, я получил столько, сколько не получал ни от одной девушки. Так почему она рядом? Почему она терпит все это? Она ведь прекрасно знала какой я. Я сразу дал понять. Очевидно, она надеялась, что я смогу сдержаться. Но нет. Я не смог. Я не хотел. Я хотел сделать больно, вообще нее зная какую ногу несет на своих хрупких плечиках этот человечек.
Рассматривая мягкие черты ее лица, и подрагивают реснички. Мне становится тошно. От самого себя. На сколько она сильная девушка. И что я ее сломал. Только лишь для того, чтоб создать кому то таких же проблем, какие терзают меня. Чтоб кто то понял, как мне хреново. Как же это глупо черт возьми!
Осторожно поднимаясь вместе с ней, я дрожащими руками прижимаю ее к себе. Если бы можно было, я наверное еще сутки назад, находясь с ней в одной кровати, расспросил обо всем. Я уже не смогу избегать эту девушку. Знаю, лицемерно, но мне действительно не по себе, когда я вижу ее слезы. Меня терзает изнутри.
Открывая дверцу машины, я кладу ее на заднее сиденье. Сам же, захлопывая дверь, я иду обратно.-Какое я... Даже нет слова чтоб описать!- шиплю я в ярости самому себе.
~Автор~
Парень стоит с застывшим блеском в глазах. А после срывается и подбегая к дереву бьёт его, моментально разбивая кости о кору дерева. Снова удар, еще и еще. Руки одает жгучей болью, и он смахивает кровь. Крик вырывается из его груди. Он пинает стоящую рядом корягу, которая прокотившись пару метров останавливается. Обеими руками он хватается за волосы,потягивая с такой силой что сейчас вырвет. Взор падает на поле, на котором они беззаботно смеялись вместе. Где она чувствовала себя хорошо.
-Твою мать...- рычит он, выставляя пазл в голове, в картинку. Вытерая кости о джинсы, он залетает в машину и заводит ее. Проверяя девушку, которая свернулась в позу эмбриона сзади. Ее трясет. В машине безумно холодно, но и на улице не лучше. Поэтому заводя спорткар, он прибавляет газу, и спустя пару минут, что тянутся для него вечностью, возвышается их большой дом. Паркуясь, он подхватывает ее на руки, медленно и аккуратно, и нескт в комнату наверху. В комнату, в которой он впервые просто спал с девушкой, в комнату где состоялся из первый раз.
Чего он ждет? На что надеется этот парень? Что когда она проснется бросится на шею?