-Куда мы едем?- вдруг поинтересовалась девушка, когда в окне мелькнула вывеска города.-Везу тебя убивать.
-Оу... Ну тогда поведай мне свой план- усмехается девушка наверное в надежде завязать диалог. Но что она вообще делает? Она ненавидит его. Или... Ну наверное ненавидит. По крайней мере он ее бесил совсем недавно. Так что, будет разумно подумать, что ей неловко ехать в тишине.
-Нуу... Вывезу тебя в наш дом, и убью- усмехаясь говорит тот.
"О боже! У него есть эмоции? Вау! Как то он часто улыбается"- думает Т/И, глядя на него.
-Так мы едем в тот дом? Зачем? Ну помимо убийства. Я кажется умру раньше чем мы приедем, от любопытства.
-Ну... Сама всё увидишь-закатывает глаза он.- будешь спрашивать, я действительно продумаю план для убийства- грозит он, от чего девушка заливается смехом, и машина наполняется хохотом. Пожалуй, это удивительно. Два человека, что бесят друг друга до жути, едут в загородный дом вдвоем, и при этом смеются. Остальную дорогу они вели беседу не о чем. Хотя большую часть наверное смеялись.
Все таки, оставлять мысль об их примерении было рано. Может им удастся хотя бы дружить?
-Эй, мне кажется мы должны были припарковаться там- указывает девушка, на место отведенное для машин возле особняка. Но Пейтон не свернул с дороги, и продолжает ехать прямо, минуя дом. Девушка напрягается, а кудрявый начинает улыбаться.
-Потерпи- когда это он стал таким милым?
-Ладно- раздраженно говорит она складывая руки под грудью. Еще через пару минут, она обернулась к дому, но тот уже скрылся из виду. Интрига внутри девушки, и некое опасение взяли верх. Они едут по лесной дороге уже несколько минут, то и дело сворачивая куда то.
-Ты же знаешь куда мы едем? Или есть шанс потеряться?
-Будешь продолжать засыпать меня вопросами, я скажу, что мы заблудились, ты выйдешь, а я уеду. Я серьезно.- с грубостью сказал он. Этим пожалуй не заденешь девушку. Тем более если это Пейтон. Он грубый и прямолинейный. Сделает все, чтоб добиться превосходства над тобой. Вспыльчивый, и пожалуй очень много говорит с сарказмом. Ну и конечно это сопровождается прекрасной внешностью. Еще через минут семь, машина останавливается посреди дороги. Пейтон выходит из машины, и девушка делает то же самое.