С первыми лучами солнца, под пение птиц. Девушка открывает глаза и в прекрасном настроении идет в ванную. До занятий полтора часа, так что она успеет все сделать. Неспеша она идет в душ, потом спускается и готовит завтрак на всех. Расправившись с блинчиками она вновь поднимаетсч наверх. Гладит себе одежду утюгом и складывает все учебники и тетради в рюкзак.
Ага. Конечно. Мв не в каком то романе про любовь, где пытаются идеализировать людей, чтоб общество жило так же. Как не крути, такого утра, почти ни у кого не было. Разве что он просвпался в одидании прекрасной поездки или события, которое принесет радость и счастье.
Откладывая будильник в четвертый раз рна наконец распахивает глаза.
-Нет нет нет- молит она глядя на время. До занятий около 20 минут. Чейз выезжает обычно без 15.
-Фак!- кричит она и вскакивает с кровати. Кое как она успевает умыться, и одеть,что нибудь простое. В сильной спешке она успела надеть белую футболку завязав узел с боку, голубые джинсы на завышенной талии, и джинсовку, чуть по светлее штанов. Не кспев ничего перекусить, и тем более причесаться, она садится в машину Чейза. Точнее вылетает из дома в последний момент, перед тем как Чейз отъехал.
-Думал ты не поедешь- усмехнулся он все же трогая машину и осматривая дувушку.
-Нет, надо иногла появляться. Хочу чтоб меня запомнили в 10 коассе- так же в ответ смеется она. Но собравшись с мыслями достает из женской сумки, куда естественно она не сложила ни одного учебника, или тетради, расчёску. Замечая в сумке кое что еще, она ни как не реагирует. Однако понимает, что забыла это ввложить из сумки, наверное еще в России. Все же, уложив волосы зоть как то, она сскладывает все в сумку, и через пару минут машина останавливается.
-Почему мы не заехали за Райли?- поинтересовалась девушка.
-Ей стало не хорошо-Коротко пояснил он вызодя из машины.
-Она поправится?
-Да, конечно. У нее эти... Ну как его... -залилсяон краской, и посмотрел на Т/И с мольбой о том, чтоб она сама закочила фразу.
-Гости из Краснодара чтоли?- начиная хихикать спросила она, когда они шли по парковке. Лицо Чейза вытянулось, и он вопросительно посмотрел на собеседницу.
-Красно... Что?
-Ааа блин да! Вы д не знаете этой финки. Короче в России, есть город. Краснодар. И чтоб не говорить при всех открыто ПМС или менструация, девушки зашифровали этим словосочетанием.- смеясь над Чецзом сказала она. Когда до него дошло он тоже стал смеяться, и неловкость, которую он испытывал рассказывая об этом кажется отпустила его.