Открываю комод, что стоял в углу комнаты- пустой...
-Черт!- вскрикиваю я. И ударяю по нему кулаком, но всю руку пронизывает боль, и я спешу приложить место удара к губам.-Все равно будет по моему!- говорю в пустоту я, и подхожу к кровати. Простыня есть, и она чистая, замечательно. Сдёргиваю ее, а кровать застилаю пледом сверху.
-Так и было- говорю я, и иду в душ. Сначала холодные струйки, обволакивают все тело. По спине, ногам, локтям бегут мурашки, но вскоре вода теплеет, и они проходят. Быстро расправляюсь с душем, и выйдя заматываюсь в простыню как Цезарь. Ну не как Цезарь, а как те девушки, которых показывали в мультиках про него. Не от куда не вываливается. Выхожу из комнаты, и бреду в нашу... Его комнату...
-Кого я обманываю?!- достигая этой двери говорю я. Дёргаю за ручку. Закрыто. С каких пор интересно?! Ладно... Бреду обратно к себе, и напялив свои джинсы нахожу комнату девочек. О да! Бинго. Открываю, и беру первое что полезет на меня. Хотя вся их одежда, на мне смотрится слегка мешковатой. Какая-то Зелёная футболка. Мне не важно. Спускаюсь вниз, и меня все так же терзает вина.
-"Пей нам нужно поговорить"- отправляю я сообщение. Он в сети, но кажется и не собирается читать его.
-"Тот чувак сам ко мне лез. Ты должен был видеть, я сопротивлялась!"- пишу я, и мои щеки вновь обжигает слеза.
Снова игнорит... Как я могла? Он... Он такой... Хороший... И я.
Здравствуйте, я Т/И, имею мутки с Пейтоном Мурмаером, и из-за меня у него проблемы. Много проблем. Потому что я боюсь. Я простой и жалкий трус. Спряталась в эту квартиру. Сбежала, и теперь устроила сцену напившись до чертиков.-Боже серьезно Т/И?- шепчу я в пустоту кухни, сидя на том же диване, на котором напилась вчера в стельку. - Он дал тебе шанс. Дал шанс спасти его. Открылся. А ты? Сначала не выдержав его напора сбежала, а потом объявилась, чтоб доломать до конца... Поздравляю конечно.
Но... Самое главно, мне нужно разобраться. Разобраться в себе. Не торопимся ли мы? Ну тоесть, я рада, что мы пара... Или были ею... Ну где они, Чёрт бы их подрал?
Набираю номер Ноена. Гудок. Еще гудок. И голос парня.
-Да? Уже проснулась? Как голова?- усмехается он в трубку.
-Доброе утро- усмехаюсь я, и слеза, что застыла у меня в глазах фонтаном улетела куда то. -Не давайте мне пить пожалуйста.