-Солнце, я отлучусь- шепчет мне на ухо Пейтон, и не дожидаясь того как я кивну уходит. Замечательно. Спасибо.Чтож... Прохожу в середину. Все те же пьяные подростки. Тут играют в передавание бумажечки ртом. Забыла как называется... Тут... Тут обдолбанные травкой, или чем по хуже парни. И одна девушка. Уверенна, ночью они пустят ее по кругу. Хмм...а здесь уже спят. Боже, мы на час позже пришли! Как можно было так быстро нажраться? Ладно, а вот и наш заветный столик... Пусто. Точнее Авани целуется с Энтони. Они поменяли места столика? Или так же опаздывают? Ладно, не важно. Проталкиваясь через людей, не вижу ни одного из друзей, странно. Наконец я на кухне. Стоит бутылка виски и сок. Как будто кто то делал коктейли, и его отвлекли. Чтож... Мне надо. Беру бутылку и коробку с соком. Смешиваю в одном стакане, и подношу к губам. Горло обжигает. Все произошедшее никак не может уложиться в голове. Поэтому я немного помогу себе алкоголем.
И наконец меня отпускает, когда моя бутылка виски уже пустая... Хм... Ну тут должна же быть ещё одна? Или... Или мне хватит? А плевать. Не вижу ни Пейтона, ни кого, кто сказал бы мне остановиться. А сама я думать не хочу. Сажусь на кухонный диван, с бутылкой водки в руке. Знакомый напиток. Боже Т/И, к чему ты пришла? Переехала в Америку для новой жизни. А что в итоге? Сломалась?
-Ты тряпка!- говорю я сама себе. Стоп я сказала это в слух? Нет... Нет это уже не хорошо. Значит я пьяная... Но меня еще не отпустило. Наоборот блять! Чтож... Пойду хоть кудрявого найду. Мне не хорошо.
Господи! Как все кружится... Это так прикольно...-Ребятки, я в запой- машу я проходящим мимо, и они смеются. Хах. Прохожу к толпе, и вижу Авани. Хм... Так может она видела Пейтона?
-Ой... Шлюшка привет- сажусь я напротив нее.- Если ты хочешь еще раз подраться, я не против- сразу говорю я,и смеюсь сама себе. Она тоже начинает смеяться.
-Чего тебе?- отходяж от смеха спрашивает она.-Да ты в стельку пьяная!- вскрикивает она, и щурит глаза, видимо так же как и у меня картинка расплывается.
-Ага. А ты обкуренная- смеюсь я, хотя на самом деле мне грустно. И я не могу это объяснить.
-Ага- признается она.
-Где Пейтон?- наконец спрашиваю у нее я. Это конечно весело, но я хочу сидеть с ним. Но он не одобрит наверное, ну что я пью. Пле-вать.