Как только она почуяла запах пиццы с кухни, она поняла как голодна, поэтому скорее отправилась к Чейзу и еде.
-Выглядишь лучше- усмехнулся он, и девушка так же улыбнулась. Садясь за стол она взяла себе кусок из картонной упаковки и сразу же откусила, закатывая глаза от удовольствия.
-Я не знал, как ты отнесёшься, поэтому не сказал, но скоро подойдёт Пейтон и Фейт.- непринужденно произнес Чейз, надеясь, что если он произнесет это сейчас, у девушки не будет бурной реакции.
-Фейт? В него опять новая девушка?- саркастически сказала она, вновь откусывая и набивая щеки.
-Фейт его сестра. А девушки у него нет. Последняя была в 7 классе- потом он опустил глаза точно так же, как и тогда, когда они играли в правду или действие. Да что за реакция? Почему какой то вопрос о девушке Пейтона может настолько расстроить всю компанию. Девушка поняла, что хочет узнать об этом.
-Как же Авани?- недоверчиво спросила Т/И.
-Неет- выдавил он из себя улыбку- он... Ну так скажем холостяк. Он никого не любит, кроме себя и нас, и не с кем не встречается. Но это не мешает ему спать с разными девушками и очень часто- покачивая головой улыбаясь говорил он.
-Отвратительно. Нет, это серьезно не круто.- придирается она.
-Не знаю- пожал он плечами- Он делает так долгое время, и его, и кажется, тех девушек все устраивает. А и ещё, после секса он сразу выставляет девушек за дверь. Так что ты счастливца в каком то смысле. Ни одна с ним просто не спала- добавляет он смеясь. Девушка наглядно закатывает глаза и все же не может сдержать улыбки.
Вскоре раздается звонок в дверь, и Чейз спешит их впустить.-Черт, я в пижаме- вскрикивает девушка, и до появления гостей быстрым шагом удаляется наверх. Одев белую футболку и спортивные штаны она вновь спускается. На кухне слышны голоса, смех Чейза и девушки. Пейтон не смеётся. Войдя на кухню девушка здоровается с Фейт, и они моментально находят общий язык. Это оказалась милая девушка шестнадцати лет. Круглолицая и с голубыми глазами. Волнистые волосы спадали чуть ниже плеч.
С Пейтоном она лишь пару раз переглянулась, но ни слова не обронила в его сторону.-Чейз поставь фильм- просит его Фейт, поедая последний кусок уже второй пиццы.
-Какой хотите?- спрашивает он у Т/И и сестры Пейтона.