Открываю глаза, и меня содрогает холод. Оглядываюсь. Я лежу одна, на пустом холодном диване. Когда я уснула, и где Пейтон? Ибо ему достанется за то, что я болею, а он окна открывает. Кладу руку на его место, и понимаю, что оно давно остыло.
-Пей!- кричу я, и на удивление, мой голос звучит нормально. Болит конечно, но отдаленно. Голос мой разноситсяэхом по пустой квартире. Не так как обычно. Все окна в квартире открыты полностью. Я мёрзну... Очень. Где мать его Пейтон? И какого хрена на первом этаже он открывает все окна на всю? Да и ещё пока я сплю.
Сажусь на постель, всё так же, кутаясь в одеяло. Выгляжу как ребенок наверно в этом. Хотя плевать. Наконец, свешиваю ноги с дивана и ставлю их на пол. В ту же секунду, по телу словно электрический разряд проносится холод, и заставляет вздрогнуть. Отопление полов отключили? Трогаю пол рукой, и мои догадки подтверждаются. Но в связи с чем это могло случиться?
Ладно, закрою окна, и снова лягу спать. А как объявится кудрявый устрою допрос где он шляется.
Все же,оставляя свое белое, хотя сейчас оно какое то серое... Или... Вообщем я не могу распознать этот цвет и это довольно странно. Холод полностью окутывает. С каждым шагом все труднее. Наконец стою у окна на кухне. Закрывая его, иду к следующему.
-Какого...- единственное, что бормочу я.
Дело в том, что из моего окна в зале, выходит на крышу входа в подвал. Очень легко забраться в дом. А сейчас,на заснеженной поверхности, я вижу следы возни на этой крыше. А затем, мокрые следы, на подоконнике. Нервно сглатываю. Боже мой, Пейтон, если это шутка, то богом клянусь я обижусь на тебя. Так, что ты не сможешь искупить вину. Холод и страх заполняет разум. Страшно пошевелиться. Надо просто сделать пару шагов. Т/И, пару шагов! Первый шаг... Второй... Третий... И еще...Открываю шкаф, где должны лежать все столовые приборы, вилки, ножи, ложки и ножницы. Пусто... Разум полностью захватывает страх. Он овладевает мною. Хотя ничего же не случилось. Надо перестать истерить и обратно лечь. Ты истеричка! Перестань накручивать себя!
-Ну привет...- как гром среди ясного, июльского неба, голос позади. Обернись. Т/И! Ты должна. Боже я узнаю этот голос. Но я ничего не могу сделать... Мое тело меня не слушается. Следуюшим, я чувствую как мои руки сзади заламывают, а к горлу, прислоняют холодный металл ножа.
-Что... Что ты здесь... Делаешь- стараюсь я говорить, но получается так себе. Холодное лезвие сильнее давит на мое горло. Уверенна, скоро проступят капельки крови от стольк сильного натяжения кожи.
-Я?... Я же сказала что ты пожалеешь дорогая моя. Думаешь что можно просто так позорить меня?- шипит она. Не думала что она на такое способна...
-Где... Где он?- спросила я. Но единственное на что я надеюсь, что Пейтон сейчас появится как герои в фильмах, и уберет эту женщину.
-Я здесь- обрушивается его голос.- Это я ее позвал. Я позвал твою мать.
Что? Что?! Нет... Нет нет нет... Не может быть такого. Я не верю. Нет. Все же только наладилось. Слеза обжигает кожу. Пару минут назад было холодно, но сейчас я ничего не чувствую. Только ком в горле, и подход тошноты. Меня вырвет прямо сейчас...
-Зачем?- единственное что могу выговорить я.
-Чтоб ты не мешала мне. Не отвлекала ребят. Ты мешаешь мне быть с ней...- говорит он, и смотрят в сторону. Из-за лезвия у горла, не могу повернуть голову. Но так отчетливо вижу его влюбленные глаза, и как к нему подходит Авани...
-Теперь ты наконец то свалишь в Рассию. Раз до тебя не доходило по хорошему, поедешь так. - самодовольно удыбаясь говорит она улыбаясь, и прижимаясь к МОЕМУ, сука, Пейтону! Хотя как я могла довериться ему...- Но сначала- отходит она от обьятий Пейтона и подходит вплотную ко мне. -Помнишь, ту вечеринку? Когда тебе каким то чудом удалось победить. Пора сравнять счеты...- говорит она. Пейтон сменяет мать и держит меня за руки, а Авани замахивается, и дает по лицу. Щеку жжет. Но сзади, меня крепко держут. Они все что то кричат мне. Я не слышу. Или не хочу слышать... Рот матери и Авани открывается, они говорят, говорят и говорят не перставая. Они то смеются, то чуть ли не плюются. Клянусь, если хоть капля ее слюныпопадкт на пол, то она разьест его, и образует дыру. Они обе, жве настоящие гадюки. И плюются ядом. Все потеряло смысл...
За окном туман. Непросветный туман. Верхушку дерева не видно. Наверное если выйти, и отойти от дома метров на триста, то и дома не будет видно. Авани трясет меня за плечи обращаявнимание на себя...