Если я его хочу, значит получу. Слишком много в своей жизни отдавала, теперь я хочу брать. Поэтому я возьму этого засранца, и все будет классно.
Боже! О чем я вообще таком говорю. Игра идет своим ходом, и Пейтону к счастью попадается Ноен, тот пьет, и берет под стаканчиком действите. Кажется я пялюсь на на него, но не могу оторвать взгляд. Хотя и смотрю куда то сквозь.
-Взять человека противоположного пола, и уйти с ним в комнату на час!- громко читает он не скрывая эмоций. Радуется как болван... Стоп! Не хочу чтоб это была не я... Поэтому ухмыляюсь ему, и слегка щурусь, когда он осматривает девушек. Авани уже поднимается со своего места и делает шаг. Мымра страшная. Но тот поднимает руку показывая ладонь, и приказывая остановится.
-Т/И... Отказы не принимаются- ухмыляясь говорит он. Не хочу показывать своего восторга, надо же покривляться и поломаться. Качаю головой медленно и складывая руки на груди. Лишь бы он не изменил решения!
-Я же сказал отказы не принимаются- говоря куда тише подходит он.- или я возьму тебя силой.
Я прыскаю от смеха. Он? Меня? Силой? Мое желание гаснет с каждой секундой, но я продолжаю сидеть и молчать. Тогда он наклоняется и перекидывает меня через плечо, придерживая за ягодицы. Толпа одобрительно и радостно кричит, а Авани сидит с лицом, будто жабу проглотила. Так этой шлюшке и надо. Стараюсь вырваться, и бью его по спине, не то что бы сильно, но нельзя дать всем этим людям информацию, что я сама его хотела. Тем временем он уже заносит меня на второй этаж, и заходя в одну из комнат, я перестаю так дёргаться, одна его рука, все еще лежит на моей заднице, и время от времени сжимает. Вторая рука закрывает дверь на замок. Однако он все еще не ставит меня на землю.
-Даже драться перестала?- усмехаясь говорит он.
Я сейчас передумаю и уйду, так что на твем месте, я бы не болтала.
-Ну ты же опустишь меня, плечо сломаешь так.
Ничего не говоря, он и вправду начинает понемногу стаскивать пеня вниз, но подхватывает под бедра и прижимает к двери. Будь я по-настоящему против, наверное врезала ему, он не держит меня насильно.
-Да ты кажется сама этого жаждешь, я видел как ты смотрела- прижимаясь всем телом ко мне, и буквально вдавливая меня в стену шепчет он в шею. Разряд пробегает по телу в виде сотен мурашек. Вместо того, чтоб оттолкнуть, я открываю ему шею поднимая голову вверх. И он не стесняясь целует ее, иногда прикусывает или посасывает.