-Т/И, Ноен!- вскрикивает женский голос сбоку. Это Эшли. Она подбегает и обнимает всех троих. -Ну наконец то.
-Что так нетерпится выпить?- усмехается сзади Пейтон. На что Эшли лишь по-доброму улыбается и смотрит на девушку.
-Ты Фейт привез?- интересуется только что подошедшая Райли.
-А должен был? Ей пятнадцать лет, и ты хочешь, чтоб я ее привез сюда?
-А тебе семнадцать, Т/И шестнадцать, если она хочет, почему бы и нет? Во сколько ты первый раз пришел на вечеринку вспомни.
Пейтон не отвечает, но проходит через толпу уже пьяных танцующих подростков к "их" месту. Туда следуют и остальные. За круглым столом на красных диванчиках сидит Чейз, к нему подсаживается Райли, с другой стороны Эшли, на второй диван садится Т/И, и Ноену с Пейтоном приходится сесть рядом с ней по краям дивана.
-Ребят, сегодня говорил с Меди, она приедет на рождество!- радостно произносит Чейз, от чего начинаются сыпаться радостные возгласы.
-Т/И, а ты? Ты уедешь от нас на рождество?- неожиданно для всех спрашивает Эшли, не скрывая тревогу в голосе. С лица уходит улыбка, а приходит озадаченность. Сложный вопрос.
-Легко. Конечно нет- жмёт она плечами и улыбается. Лишь ей известно,что за этой, поддельной улыбкой, скрывается боль и смятение. Но она не желает через полтора месяца ехать домой, пусть и всего лишь на неделю.
-Почему?- еле слышно спрашивает озадаченная Райли. Они ведь даже и не подозревают, что творилось в семье у этой стойкой с виду девушки.
-Хочу быть с вами. К чему такие вопросы? Давайте выпьем!- меняет она тему, и хватает стоящую на столе стаканчик, с койктелем из водки и апельсинового сока, выпивая его залпом. Одобрительный крик, и все повторяют тоже самое. Следующие темы разговора были настолько незначительны, что и внимания на них обращать не стоит.
Разве что, игра, в которую они решили все вместе поиграть. На своем круглом столе, по окружности они поставили красные стаканчики с разным алкоголем, и бутылки. Чейз и Райли сразу отказались, а вот вместо них пришло много народу. По середине стола, лежала стеклянная бутылка из под водки. Суть заключалась в том, что ты либо целуешь человека на которого выпадет горлышко, либо пьешь крепкий напиток, но и на этом не все. Если игрок выбирает выпивку, то под стаканчиком указанно действие, в котором по истине ужасные задания. И была вероятность, что попадется действие, которое заставит целовать человека на которого выпала бутылка в первый раз. Т/И, почему-то согласилась играть, хоть и не любила такие игры. Наверное фырчание Пейтона о том что она откажется поспособствовало этому.