-Как много ты приводил сюда?- неожиданно для такого момента спрашиваю я, охрипшим от криков голосом. Но правда ли я хочу знать ответ?...
-Умеешь момент испортить- закрывая глаза ворчит он.- Фак.
-Что?
-В свою комнату я до тебя никого не приводил. Гордись, ты первая.
И последняя, хочу добавить я, но молчу. Не нужно ему об этом знать. Отворачиваюсь от него, и закрываю глаза.
-Никто не должен знать.- устало произношу я.
-Ты серьезно?- смеется он. Я сказала что то смешное? Смотрю на него вопросительным взглядом.-Позьзуешься мной, все ясно.- саркастичесуи говорит он.
-Успокойся и не истери. Я не хочу, чтоб кто либо знал. Тем более, завтра мы либо будем мило общаться, либо камнями бросаться. Так что не желаю, что кто то знал, как ты затащил меня в постель.
-На самом деле я согласен. Иначе мне Чейз голову оторвёт. И что же мы делали здесь?- рассуждает он. Вау, у него есть мозги, и он не всегда ушлепок. Но этих перемен настроения, я терпеть не собираюсь. Однако, я была бы не потив повторить подобное.
Т/И мать твою! Отправь от себя эти мысли. Ты не настолько пьяна.
-Эй- вырывает из мыслей меня кудрявый.
-Я не знаю. Ну... Может...- пытаюсь что то правдоподобное выдать я, но не выходит. Меня спасает телефонный звонок. На экране неизвестный номер, и не задумываясь я принимаю вызов. Кто может мне звонить?
-Алло?- спрашиваю я.
-Т/И? Т/И! Привет это мама- доносится из трубки на русском языке, от чего мне тоже приходится разговаривать на родном говоре. Пейтон выпрямляется и с интересом смотрит на меня. Я чувствую,как напрягаюсь, и не могу этого скрыть. Пейтон замечает это, и на его лице играет озадаченность.
-Что тебе нужно?- шиплю я в трубку. Не хочу слышать эту женщину. Опьянение как рукой сняло, а кудрявый вошел в ступор, услышав не знакомый ему язык.
-Ты не изменилась. Мы ждем тебя на рождество.- пытается быть милой она.
-Ждем?!- вскрикиваю я, не контролируя тональность голоса. - Хаха- истерический смешок- не дождетесь.
-Это не просьба. Мы уже взяли билеты. Через месяц ты вылетаешь. Не прилетишь, будут последствия- шипит гадюка на соседнем проводе.