Я медленно поднялась и решила пойти на улицу. Освежиться. Этот спертый воздух порядком надоел. Стоя на крыльце и опираясь на перила, ко мне кто то подошёл.
Я не стала оборачиваться, но от того кто вышел стал исходить дым сигарет. Я была вынуждена обернуться. Это был кудрявый, он не смотрел на меня, смотрел куда-то сквозь меня. Взгляд не был сконцентрирован на чем то, но нельзя было сказать, что он никуда не смотрел. Молча, я отвернулась от него.-Не думала что ты куришь- вырывается из моих уст. Черт! Я кажется не хотела с ним болтать. Какое мне дело?
-Ты думала о бо мне?- усмехнулся он выпуская дым. Да что он себе напридумывал?
-Не мечтай- оборачиваюсь я упираюсь поясницей в перила, складывая руки на груди.
Тот пристально смотрит на меня, в глаза. Медленно он переводит взгляд на сигарету и тушит ее. Как не странно тут стоит такой же пластиковый стаканчик, но с окурками. Только сейчас я замечаю, что он выше меня. На голову или даже две. Слежу за его действиями. Потушив, его глаза снова переходят на меня. Я кажусь с ним меньше чем обычно. Он делает шаг ко мне и тут же оказывается в плотную, молча заправляет выбившуюся прядь за ухо. После его рука не уходит от моего лица, он придерживает меня за щеку, а большим пальцем дотрагивается до моих губ нежно проводя по ним. Глаза пристально смотрят на губы, Удивительно, его вроде такие грубые пальцы, могут быть настолько мягкими сейчас. Сама не помню как, но наши губы слились в поцелуе. Страстном поцелуе. Совесть и гордость подсказывают, что прямо сейчас я должна дать ему пощечину и гордо уйти. Но что то мне не позволяет этого сделать. Немного приседая она подхватывает меня на руки и сажает на перила. Мои пальцы гуляют у него в волосах, осторожно накручивая на палец и оттягивая прядь, а он за талию прижимает к себе. Одна его рука опускается мне на бедро и медленно движется к заднице. Почему я не против? Мне нравятся его ласки, хотя я ненавижу этого человека. Привкус сигарет и мяты на его пухлых губах. Он переплетает наши языки во едино. Мягко закусываю его нижнюю губу, и вижу, ему нравится это. Отрываться от его губ мне совсем не хочется. Сейчас я плевать хотела, что он ублюдок, что мы с ними враги. Я наслаждалась моментом.
-Вы не убили...- резко открывается дверь и из дома выходят похоже вся компания.
Резко отталкиваю его, и вижу изумленные взгляды. Все явно в шоке. Но нельзя дать им уверенность в том, что мы можем поладить. Поэтому я привстав на носочки бью ему по щеке. Не то, что бы сильно, но его голову разворачивает. Вскоре на щеке образовывается красное пятно в форме руки. Как не странно, но мы так и стоим в миллиметрах друг от друга. А он даже не приложил руку поверх удара.
~От лица автора~
Что за каша творится в головах у молодых людей. Никто не смеет произнести и слова. Авани явно бесится этому, поэтому наконец, когда она вернулась в себя, то потянула за руку Пейтона и скрылась с ним в доме. Девушка поспешила так скрыться в толпе людей, надеясь, что завтра не возникнут вопросы об этом. Спустя пару минут, она пошла на кухню. Ее мучала жажда. По пути она не встретила никого из компании, но прямо перед дверьми в кухню, кто то спотыкается, и содержимое пластикового стаканчика выплёскивается девушке на топ и частично стекает на джинсы. В ярости и обиде она идёт на второй этаж. Без раздумья начинает входить во все двери в поисках ванной, а может спящих ребят. Многие комнаты заняты и заперты. Открываю следующую. Напротив двери стоит кровать, а на ее краю видно Авани, которая полностью обнаженная скачет на коленях парня. Через мгновенье, показывается его голова, и в эту же секунду девушка захлопывает дверь. Ей было неприятно, что она застукала Пейтона и Авани занимающихся сексом. Что то кольнуло под ложечкой. Но поспешив выкинуть эти мысли из головы, она все же находит ванную комнату. Как она подумала, она заперлась. К сожалению она не знает, что данный замок сломался,иуде давно. Хотя покуда ей знать? Поспешно снимая с себя испорченную вещь. Она кладет ее на раковину и сухими полотенцами пытается убрать. Теперь на черном материале, появились белые катышки. Все только хуже. Девушка издает стон, который полон изученности и сердитости.-Сегодня только вторник!- смотря на саму себя в зеркале говорит она.- И что? Дальше что? Черт, вся неделя коту под хвост. - говорит она сама с собой. Но осознавая это, отходит от зеркала. Она понимает, что нужно вновь сходить к психиатру, чтоб на какой то период избавится от голосов. Она вовсе теряет счёт времени, проводя в своих раздумьях больше чем хотелось бы. Через минуту открывается дверь. Воздрогнув от этого, ведь она была уверена, что она заперта. Отскочив от двери она хотела взять одежду и прикрыться, но увидев кто это, мысли пропали.
-Стучаться не учили?- резко спрашивает девушка, не пытаясь прикрыться. Алкоголь, хоть его и не много,но он все же подействовал на девушку расслабляюще.
-Не волнуйся, я не по твою душу- усмехнулся он подходя к раковине. Заметив кофту девушки, и пятно на ней, он отодвинул одежду и стал мыть руки. Через зеркало наблюдая за девушкой. Или откровенно пялясь на ее бюст.