-Пошли ко мне зайдём, кое что взять надо,и я тебя отвезу?- предлагает кудрявый, и я устало киваю.
Заходя к нему, я еле волочу ноги. Поднявшись, я кажется не замечаю ничего. Я серьезно. В комнате темно, и я нахожу кресло. Плюхаясь в него, я облакотилась на спинку.
~Автор~
Парень же сел на кровать. Он понимал что она уснет, но расставаться с ней не хотел. Так что подождав пока она уснет, он снял одел на нее свою футболку и уложил в постель. На удивление ее сон был крепкий. Так что единственное что она делала, это морщилась. Глаза она вплоть до утра не открывала. Пейтон же спал на кресле разложив его. Неудобно. Но он старался дать ей пространство.
-Пей?- хриплым голосом спросила девушка с утра. За окном солнца не было видно. Тучи заволокли небо, и явно собирался пойти дождь. Отвратительная погода.
-Да?- словно его кто то толкнул, проснулся он. Открыв глаза, он увидел девушку, волосы которой были растрепаны, и она смахивала на одуванчик. Широкая футболка оголяла плечо, а она оперевшись на локоть осматривала комнату. Невозможно не улыбнуться.
-Что это?- кивает она в сторону стены и парень переводит на стену голову. Та вся в дырах.
-А что с рукой?- в ответ усмехнулся Пейтон. Девушка закатывает глаза, и убирая из пол себя локоть упала на кровать.
-Почему мы тут а не у меня?
-Ты уснула.
-Зачем мы вообще сюда приходили?
-Чтоб ты уснула- сдерживая ухмылку говорит парень. И девушка улыбаясь запускает в него подушку.
- А почему ты там?- слегка поникнув спросила она.
-Я боялся, что тебе нужно пространство...- тихо произнес он поднимаясь, и перебираясь к ней на кровать. Ложась на спину, он сложил руки на груди, и смотрел в потолок, так же как и девушка.
-Это еще не все...- качая головой сказала она.
-Что такое?
-Мать... Она не сдаётся так просто. Я... Я не хочу- начала она, но рука парня которая опустилась на ее руки, заставила замолчать и успокоится.
-Мы не дадим. Я не отдам.
Ничего не отвечая, девушка лишь положила голову ему на грудь, и устроилась поудобнее. Он положил руки на ее талию и прижал к себе. Хотелось так и остаться, лёжа в кровати, пока за окном морочит дождь, а из этой комнаты струится тепло и забота. Хотелось не выбираться из теплых объятий, никогда не отпускать ее талии. Хотелось вечно слушать стук сердец, и нюхать ее волосы. Сегодня, по крайней мере с утра, они замещали работу солнца, освещая мир свой открытостью. Освещая в первую очередь друг друга.