-А теперь мы идём в душ- прошептав это на ушко, он слегка прижал ее к себе. Девушка улыбаясь, попыталась увернуться, но его объятья были крепки. -Да я сказал. - слегка приподнял он ее, и повел, шагая вместе с ней в душ.
-Нееет- протянула девушка, улыбаясь, но не сильно сопротивляясь.
-Не убедительно- фыркнул улыбаясь он, на что дама закатила глаза. Душ был найдён, и парень одним движением прижимает ее к стене, подхватывая под бедра. Следующим делом он находит ее тело, и берет все полностью в свои руки. На самом деле ему нравится контроль, как и сейчас, когда футболка что была на ней оказывается на полу, и ему открывается вид на бюст девушки, еще прикрытый белым простым бюстгальтером.
-Я еле удержался вчера чтоб не снять его- томно шепчет он ей на ушко, он чего мурашки бегущие у нее по коже, заставляют извиваться. Он быстро справляется с застёжкой, и уже мнет ее полушария, потирая соски для пущего эффекта. Ее руки, тянутся к шортам парня, пытаясь приспустить их вниз.-Сначала из кармана возьми- так же шепчет он, и девушка достает из его кармана серебристый квадратик. Смотря на него, она ухмыляется, но вновь притягивает его к себе за шею, и впивается губами.
-Я лю... Хочу тебя- осеклась она.
-Я тоже детка, не поверишь как- прильнув влажными губами к ее горячей шее произнес. Посасывая, и слегка прикусывая каждый миллиметр ее шеи, чтоб не осталось отметин, он прокладывал дорожку к груди. Одной рукой он держал ее под бедро, я второй залез под резинку красных кружевных трусиков.
Первый стон сорвался с ее приоткрытых пухлых губ, когда он стал ласкать ее пальцем. Он мучительно медленно делал это, от чего она буквально сгорала от желания.
-Как же ты любишь дразнить- шепчет она впиваясь в спину парня ногтями, когда тот делает очередное движение.
-Какая же ты мокрая- опуская шорты вместе с боксерами произносит он. Отодвигая ткань ее уже влажных трусиков, медленно входит в нее. И кажется по всему дому разносится стон, полный наслаждения. Но сейчас их вообще не волнует, что кто то может услышать. Делая толчки, стоны все чаще разносятся по комнате. Во всем мире, сейчас существуют лишь они. И неважно ничего, абсолютно плевать на все. Спустя пару минут, а может часов, полных наслаждения и стонов в унисон, девушка кончает, а еще через пару толчков за ней в мир наслаждения отправляется и он... Даже время потеряло смысл. Сейчас, смыслом друг для друга были они сами.