-Да что не так?!- раздается адски громкий крик наверху, который явно принадлежит Авани...
Молчание в ответ, ребята, что сидели внизу притихли, явно в ожидании продолжения.
-Не молчи! Что не так?! Это из-за этой шлюхи да? Какого хрена происходит?- вновь визжит Авани.
Фейт, Чейз и Т/И вопросительно переглядываются, будто спрашивая у друг друга, о ком идёт речь.
-Не лезь ко мне- рычит Пейтон.- Ты прекрасно знаешь, что я ни с кем не встречаюсь. Если тебя не устраивает, что я тебя трахаю, то вали отсюда нахрен.
Глаза округляются от таких слов.
-Что? А ее ты тоже уже трахал да? Или она не дала тебе? Думаешь я не видела как она в твоей футболке возвращалась?- после этих слов, все, кто сидели внизу устремили свои взгляды на Т/И, та стала немного краснеть, но отрицательно мотала головой.- Долго будешь крутиться около нее?- с истерическим смехом кричит Авани.
-Хватит! Довольно!
-Что? Не нравится. Она дешевая девка и не более. Приехала сюда, и строит из себя не пойми кого. А ты повелся. На сиськи клюнул? Или может она ротиком лучше меня работает?
Глухой удар, треск, и визг Авани. Чейз моментально вскакивает с места, и словно летит наверх. Девушки бегут за ним. Нет... Он же не мог ее ударить? Но глухие удары продолжались. Поднявшись наверх, картина не из приятных. Полу-голая Авани, хотя на ней и обычно не больше одежды, стоит вся заплаканная, прижимая руки к груди. Дверь в комнату Пейтона открыта, и от туда доносится звук звона стекла. Чейз залетает в комнату, а Фейт к Авани.
-Ты в порядке?- единственное, что может спросить сестра Пейтона у Авани. Ее все похоже ненавидят. Пейтона она тоже ужасно бесит, но видимо в постели она его успокаивает. Вела она себя как настоящая проститутка. Разные половые партнёры, а то и не один... Это про нее. Девушка пожалуй поинтересовалась, лишь из вежливости, или может, чтоб точно понять, ударил ее Пей или нет.
Т/И же, залетает в комнату. Ужасная картина. Стена из гипсокартона пробита несколько раз. На этой же стене пятно с чем то красным, а внизу осколки. Руки Пейтона плотно сжаты в кулаки, из костяшек течет кровь, а пальцы побелели. На шее пульсирует вена, а лицо искривилось в яростном выражении. Следующим об стену разбивается бутылка вина.