Выйдя из ванной, мы затушили все свечи, он настоял на том, чтоб я одела носки, и он даже застелил постель.
-Ты завтра в школу?- спрашиваю я. -Скоро рождество- замечаю я.
-Неа- подкидывая виноградинку вверх, и ловля ее ртом говорит он. - Я уже подал документы на перевод на домашнее обучение. -Говорит он, сидя за столом.- А про рождество... Я уже придумал подарок, и я осуществлю его пожалуй до Рождества.
-Пей! Нет! Давай без этого всего?- намазывая на тост ореховую пасту говорю я. Он смотрит на меня,и на то, что я разложила перед собой на столе. Смотрю на стол. Соленые маленькие огурчики, ореховая паста, бокал вина, бергер и мороженное. -Что?- возмущённо спрашиваю я. Я действительно все это хочу.
-Да так...- морщится он, продолжая подкидывать виноград. - Просто я подумал... Что рождество было бы классно встретить с ребятами... Но... Больше всего я хочу встретить его с тобой. А вот потом, скажем после полуночи, чтоб пришли ребята. Но здесь мы не поместимся- мягко намекает он. Нет. Нееет.
-Ты же не... Нет! Пейтон.
-Успокойся. Я уже все устроил.
-А меня спросить?
-Так вот и я и спрашиваю. На завтра назначен просмотр квартир, или может дом?- улыбается он.
-Ну Пейтон...- жалобно тяну я, оглядывая то что есть. Буду честна, денег мне еле хватает на снятие даже этой крохи. -Ты вынуждаешь меня искать работу.
-Это еще зачем?
-Потому что нам по семнадцать.
-Ошибочка. Мне скоро восемнадцать, а вот ты мелкий демон.- улыбается он.
-Ты понимаешь, что я пока живу на деньги отца. И до 18 устроиться никуда не смогу. За более большую квартиру, или тем более дом, я не смогу оплатить.
-А кто сказал, что ты будешь платить?
-Тем более нет. Я не буду жить одна, в большой квартире, и за твой счёт- наотрез отказываюсь я.
-А кто сказал, что ты будешь жить одна?- наклоняет он голову в бок, и ухмыляется. Мои глаза округляются. Соскакиваю с места, и кидаюсь ему на шею. Да я молода, и да я хочу с ним жить. С детства я мечтала, что буду жить со своей лучшей подругой. Но я счастлива.
-Окей, но пополам ладно?
-Хорошо- смеётся он, обнимая меня в ответ. -А сейчас, давай спать. Ты днём спишь, ночью нет. Я не дам спать днем- усмехается он, и встаёт со своего стула, ведя меня к кровати. -Дибильный диван- фыркает он, сажая меня на него.