Пейтон еще спит. Так получилось, что мы около часа еще болтали, обо всем. В основном о проблемах в отношениях, извинились оба тысячу раз, и как то уснули. Я проснулась, когда на дворе было семь вечера. Мне так и не удалось уйти спать в ночь, а вот у кудрявого кажется получится. Но это даже хорошо. Потому что... Ну наверное я и проснулась то, от того что почувствовала, что если я не встану с кровати, я запачкаю ее. Да... А Пейтон явно захочет близости. И как ему отказывать весь период, я к сожалению не знаю. И самой то очень обидно. Но самое главное, что ему явно не поздоровится, ибо скачки моего настроения не предсказуемы...
Я сидела на кухне, а если быть честным, то во все той же комнате, которая по сути ни чем не разделена. К нему спиной. В руках был телефон, и я через блютуз наушники смотрела фильм,чтоб не разбудить его. К сожалению, короткие пижамные шорты, сменились трениками. Вечно распущенные волосы, теперь забраны в пучок. М-да... Если он не сбежит, то я еще раз удостоверюсь, что он прекрасен.
-Что смотришь?- вырывает меня голос из мыслей. Звук слышится даже через звук фильма. Я вздрагиваю от неожиданности.- Тише...- слегка улыбается он, и кладет руки мне на плечи, затем мягко целует в шею.
-Почему он.- отвечаю я на вопрос о фильме.
-О. Я смотрел. Классный. - с этими словами,он подходит к холодильнику. Я даже не приготовила ничего, да и уверена, что холодильник пуст...
-Пей, сходи в магазин.- строя щенячьи глазки прошу я. Я не хочу идти. И если не пойдет он, мы умрем с голода вместе. Слышу его тяжёлый вздох недовольства.
-Почему мы просто не закажем?
-Ну...- этот вопрос ввел меня в ступор, потому что я как то даже не додумалась. -Потому что мне не принесут карнишоты...- признаюсь я, он морщит лоб.
-Ты беременна?
-Ты дурак? Наоборот вообще то. - фыркаю недовольно я. Пару секунд он морщит лоб, напрягаясь и думая,о чем идёт речь. Вскоре его осеняет, и он загорается.
-Так вот это чего мы сменили шорты на штаны? - смеётся он. Ничего смешного не вижу. -Да ладно тебе- подходит он ближе, и накрывает мои бедра своими ладонями. -Купим мы тебе эти штуки, закажем и с Мака, и огурцов и нутелы я тебе куплю. Мороженное и рыбу ещё.- продолжает улыбаться он.
-Какие мы профи- фыркаю я, на что он кажется еще сильнее начинает улыбаться.
-Что то еще добавляем в список? Или на этом остановимся в первый день?
-Этого хватит. Но не забудь.- я уже не могу сдержать улыбку, и надуваю губы. Отвожу взгляд, и тихо, скрывая улыбку отвечаю я. На что он заливается смехом, и все так же держит руки на бедрах.
-Без меня справишься пол часа?- он что меня за ребенка считает?! Уже хочу возмутиться, но не успеваю, так как его сладкие губы накрывают мои. Забываю что нужно дышать... Он настолько прекрасен... Неспеша отвечаю на поцелуй, и чувствую его горячие руки, уже под своей футболкой. Это кажется его любимое дело, он постоянно держит руки на моей талии, и под футболкой. Причем он не то что бы лапает, он просто водит по спине и животу. Это странно, но настолько приятно, что в такие моменты, усиливает желание. Он начинает набирать темп, и уже хочет снять с меня верх.
-Пейтон...- наконец прерываюсь я, потому что знаю, что зайдя дальше, я не остановлюсь.
-Да ладно... Не ври что не хочешь...- саркастически говорит он мне в шею, целуя и покусывая.
-Ты знаешь я не могу...-приходится качать головой.
-Плевать.- твердо говорит он, и не прекращает свои ласки.
-Тогда сначала магазин, а потом другое- все же пытаюсь я отнекнуться. Знаю как не красиво ему отказывать, но у меня не самые лучшие дни сейчас. Слышу как он недовольно выдыхает мне в шею, затем отстраняется и кивает.
-Хорошо.
-Все нормально?- не скрывая взволнованность в голосе спрашиваю я.
-Да, но я куплю все что нужно, а когда приду, тебе не отвертеться от меня. Ты ещё за свою болезнь мне не расплатилась- самодовольно улыбается он, и подмигивает.
-Что?
-Что?- передразнивать он меня, и напяливая на себя кофту выходит из дома. На улице уже начинает темнеть. Точнее темно. Как же я не привыкла, что в восемь в связи с зимой уже темно. Но может, это сработает мне на руку. Ладно. Я сомневаюсь, что Пейтон так просто забудет обо всем, поэтому быстро начинаю прибирать квартиру. Места мало, поэтому подобрав пару его маек и моих фантиков, квартира снова выглядит, как будто мне ее только что сдали.
-Хоть в душ схожу...- хочу смыть с себя весь прошедший день. Не спеша ищу полотенце, и набираю ванную, паралельно листая ленту Тик Тока. Даже сейчас высвечивается Пейтон, хотя, честно признаюсь, я все же подписалась на него.
-И добавим пеныыы- тяну я на родном языке, выливая кажется пол тюбика.-Ой... слишком. Много.
Наконец, я раздеваюсь, и погружаюсь в ванную. Когда придет Пейтон, а я уверена что скоро, то ему придется подождать меня. Вновь залазию в ленту Инстаграмма, и стараюсь не утопить телефон. Признаюсь, с пеной я реально переборщила, телефон приходится держать аж на вытянутых руках. И вот, он не заставил себя долго ждать. Ключ в замке проворачивается, и в квартиру заходит Пейтон.
-Ты уже готова?- кричит он с порога.
-Придется подождать- сквозь смех говорю я.