После того как она провела около часа раскладывая вещи по местам, ей так и не удалось сделать это полностью. Ее прервал стук в дверь.
-Т/И, слушай, может пойдешь с нами? Прости, что сразу не смекнул и оставил тебя тут одну. - показалась из-за двери голова Чейза. Девушку это не особо задевало.
-Она не пойдет с нами, не думаю, будет раскалывать вещи, а под вечер посмотрит скучный фильм.- послышался голос Пайтона из-за двери. Его не было видно, но слышно отчётливо. Ее возмутило это.
-Куда мы идём?- бодро спросила девушка. У сводного брата расплылась улыбка на лице, тогда тот открыл дверь и вошёл в комнату.
-К Эшли и Райли, они были бы рады тебе.- пояснил он.- это будет как мини вечеринка- добавил он.
-Мне уже нравится- сказала девушка, не обращая внимания на Пейтона, который явно был не рад этому. Но это явно доставляло девушке удовольствие. Она сравнит счёты, и обойдет его. Едет она туда действовать на нервы.
-Ждем внизу- улыбнувшись сказал Чейз и удалился за дверью. Девушка быстро нацепила серые джинсы и черный топ. Обувая белые кроссовки она спустилась вниз. Она по привычке взяла сумочку, которая всегда была с ней в России. Она не успела посмотреть, что внутри, но закинув туда телефон спустилась.
-Начнёте говорить как я выгляжу, ударю- шуточно предупреждает девушка, что не стоит осыпать ее комплементами. Ей не нравилось такое отношение. Она не любила телячьи нежности и подобное. Хотя наверное были и свои причины...
Усаживаясь уже в машину Чейза на заднее сиденье, рядом сел Пейтон, так как не успел занять переднее сиденье. Открывая в телефоне ленту тик тока. Вновь всплывает он. Из-за того что девушка не успела выключить звук, он заиграл на полную. Поспешив убавить, она поняла, что Пейтон заметил. Демонстративно она зажимает на экран, до того момента как можно нажать: "скрыть видео". Не раздумывая она нажимает.
-Ты ранишь мои чувства- иронично, голосом полный сарказма сказал Пейтон.
-Прости, но я не одна из тех девочек которые визжат при виде тебя. Ты противен- пожала плечами она. Ноен и Чейз слышали это, но встревать не собирались.
-Пожалуй,я не просил тебя сказать свое мнение. И тем более, оно мне не интересно.
-Хоть в чем то наши мнения схожи. Нам плевать друг на друга, так не строй кислую мину и не мешай веселиться остальным- напоследок сказала девушка и уставилась в окно.