-Помнишь, что обещал мне?...- наконец прервав молчание спрашивает девушка. Ничего не отвечая, парень выкидывает окурок в окно, и вопросительно смотрит на девушку. -Ну же... Сыграй мне на гитаре- просит девушка кивая в сторону гитары. На что парень прыскает смехом.-Ты серьезно? - смеется он, что вызввает у девушки вопросительное лицо и улыбку.
-Что?
-Только что, ты прекрасно знаешь, что Авани кричала о тебе.- на что девушка поджимает губы и гакатывает глаза. Ее это не обижает, а даже смешит.- я разбил стену, руки, бокалы и бутылки, а ты просишь сыграть на гитаре- хохочет он.
-Ну...- на секунду задумывается она, и пожимает поечами улыбаясь. -Мне плакать теперь? Плевать, что там Авани со мной не поделила, или с тобой... Ты обещал еще вчера- не отступает девушка, и так же выкидывает окурок, который она поднесла к губам всего пару раз. И скакивая с подоконника, идет к гитаре. Взяв ее, она вновь подходит к нему, и закрыв окно протягивает инструмент.
-Я не хотел закрывать окно- возразил парень прищуриваясь.
-Я хотела- изображает она его выражение, не в силах сдержать улыбки. -Ты поешь, или только играешь?- интересуется она, плюхаясь на кровать.
-Вообще и то и другое, но мы не настолько близки, чтоб я тебе еще и пел- смеется он. Девушка вновь закатывает глаза. И глазами возвращается к нему взглядом. Пряди вьющихся волос спадают на лоб, глаза сосредоточены на своих же пальцах, которые настраивают гитару, а губы в ухмылке. У него есть ямочки. Они такие красивые... Хочется прикоснуться к ним.
-Красивый?
-Что? Кто?- приходит в себя девушка, и понимает, что смотрит на него уже долго, и что он уже давно полнял глаза.
-Ты пялишься на меня. Красивый?
-Нет, не лучше меня- девушка театрально взмахивает волосами.
А что же происхолит внизу этого дома, который только что перетерпел вспышку гнева молодного паренька.
Чейз сидит за кухонным столом, и крутит на донышке пустой стакан. Фейт сидит на кухонном диване, поджав колени и опустив на них подбородок.-Почему Т/И не спускается? Он же не мог?...- с явным волнением и трепетом спрашиваейт Фейт у своего гостя.
-Не знаю...- пожимает он плечами.- Сама посуди... Они знакомы то... А сейчас он не кричит, и нет звона разбитых бокалов. К тому же нет женских визгов. Так что... Это его совершенно новая реакция.- наливая еще воды в стакан рассуждает Чейз.