-Ээй... продолжаай.- просит он еще охрипшим голосом. Девушка смеется, но возвращает руки на прежнее место. Нежно водя пальцами по его спине, под кожей которой переливаются мышцы, она невольно улыбается.
-Так стоп- шлёпает она его по спине, от чего звук отдается эхом по комнате.- Все вставай, там твоя мама внизу, и все уже внизу- говорит она слазя с него. Тот переворачивается на спину и садится, потирая глаза. Ничего не говоря, он поднимается, и отправляется в душ. Девушка не теряя времени спускается вниз, где все уже завтракают. Чейз знакомит ее с матерью Пейтона, а вскоре они уходят к себе. Кудрявый так и не спустился, и идти за ним снова, она не собиралась.
Вернувшись домой, она вновь уселась на подоконник с книгой, телефон она не брала, хотя тот разрывался от сообщений.
-Эй... Ты едешь или нет?- спросил Чейз только что вошедший в комнату.
-Что? Куда? - Захлопывая вторую часть книги "После" спросила девушка.
-Ты серьезно? Ты где летаешь? Я тебе уже какой раз говорю. У нас каждые выходные в том доме вечеринка.- раскидывая руками произносит он.
-Блин! Черт забыла- вскакивая произносит она. -Через сколько едем?
-Я сейчас...- Не успевает договорить он как его уже перебивают.
-Но мне нужно...
-Я не договорил. Я еду сейчас, а Ноен с Пейтоном тебя довезут. Согласна? У тебя час.- договаривает он.
-Ээ... Да.- пожимая плечами говорит она. Вроде их отношения с кудрявым стали немного лучше, поэтому почему бы и нет?
-Пока- машет показательно брат, и уходит когда девушка запускает в него рядом лежащую подушку.
Еще спустя пару минут входная дверь хлопает, а с улицы слышится звук мотора. Не теряя времени, она схватывает полотенце и отправляется в ванную. Выкладывая телефон из заднего кармана на раковину, она залезает под душ. Капельки воды стекают по ее телу и с характерным звуком падают на пол душевой кабинки.
Смывая остатки шампуня с волос, она кутается в полотенце, и прихватив телефон выходит из ванной. Набирая Ноена, она садитсяна кровать.-Т/И?- вылезает его лицо на весь экран. Она совсем не заметила как нажала на видео звонок. И сейчас ей оставалось только сохранять спокойствие, по поводу того что она лишь в полотенце. Тем временем глаза собеседника округляются, и он внимательно изучает изображение.