Дверной замок проворачивается. Начинается... Чувствую как вжимаюсь в кресло. Оборачиваюсь, и через зеркало, понимаю, что это не ребята... Два человека одетые во все чёрное. Так... Это мне не нравится. На головах капюшоны. Их двое. Голоса отчётливо доносятся. Вжимаюсь в кресло, что им не видно меня.
-Ты уверен?
-Ты видишь хоть одну машину здесь? Эти придурки уехали.- отвечает второй. Голос знаком... До боли знаком, вот только не могу понять... Телефон. Черт! На кухне. Единственное что спасает, это то, что вход на кухню из гостиной. Добираюсь до туда, и слышу как они решают разделиться. Мы не в глупом сериале, сразу отклучаю весь звук, и звоню Ноену. По спине бегут муражки, а в голове застыл страх. Пытаюсь ущеануть себя, но это не сон...
-Ну же возьми...- губами произношу я, и слышу как они уходят в дальнюю комнату. Это шанс... Выбегаю из кухни, и мчусь по лестнице на второй этаж, стараясь наступать как можно тише. И поднявшись, я скольжу на ковре, и цепляюсь за первое попавшееся. Столик с вазой... Она с грохотом падает на пол, а адреналин в крови зашкаливает. Вскакиваю на ноги,и с опаской смотрю вниз. Шум крови и бешенно стучашего сердца заглушает все.
-Там кто то есть!- кричат снизу, и я слышу тяжёлый стук ботинков. -Твою мать!- вскрикивает он, он заметил меня. Бегу в комнату девочек. Первая что попалась. И запираюсь. Шаги продолжаются. Он отчётливо видел в какой я комнате. Бегу в ванную и подпираю дверь стулом, вбиваясь в угол. Дрожащими руками стараюсь набрать хоть кого то. Начинается возня с дверной ручкой.
-Я доберусь до тебя сучка!- кричит до боли знакомый голос.
-Да?- слышится на другом конце провода.
-Ноен в доме грабители!- шепчу я. -Быстрее... Я в комнате девочек. Пожалуйста...- слезы вновь начинают мочить щеки. Слышу как с первой дверью уже расправились... Она явно слетела с петель.
-Умно. Думаешь мне сложно? Я вышиблю ее, и закончу то, что начал еще пару недель назад. И никто тебя не спасет на этот раз. Подключится вчерашний друг.- говорит он, и до меня доходит... Первый глухой удар по двери, и я взвизгиваю. Телефон падает, и я не уверена что вызов отключился.
-Уходи!- кричу я уже в истерике. Я не осилю их. Два здоровых лба, которые домогались до меня... Боже... Может есть лезвие? Поднимаюсь и роюсь в шкафчике. Крема и средства для умывания... Не спасёт. Вновь оказываюсь в дальнем углу. Глухие удары не прекращаются. Наоборот нарастают. Хруст... Нет! Нет! Прошу! Еще хруст и смех. Он сломал дверь. У меня есть пару минут... А здесь даже нет окон.