Глава 34

3.2K 142 1
                                    

Открыв глаза я вижу Глэйд.Не может быть...

Уинстон трудится на скотобойне.Клинт и Джеф принимают очередного бедалагу.Вдалике Фрапан готовит завтрак.На плантациях работает Зарт.Галли кричит на кого-то.Чак сидит под деревом и улыбается.Чак...
Обернувшись я вижу Минхо и Ньюта.Они о чём-то спорят.Но Томас.Его нигде нет.Я срываюсь с места и бегу к Ньюту и Минхо.

-Привет Бет.-произнёс азиат.Заметив мой обеспокоенный вид он продолжил.-Что-то случилось?

-Где Томас?-восстанавливая дыхание спросила я.

Они переглянулись.

-Ньют,где Томас?-более требовательно сказала я.

Минхо кивнул блондину и пошёл в неизвестном мне направлении.Я посмотрела на Ньюта.Он молчал.

-Ньют,что с Томасом?-повышая голос произнесла я.

-Бетти...Томас погиб в лабиринте.-внутри меня похолодело.-Ты что не помнишь?

-Нет...-я схватилась за голову.-Этого не может быть...

-Он пытался спасти Алби,но погиб сам...Только Минхо удалось выжить...-я перебила его.

-Нет!Это не правда!-я стала отходить назад.-Он смог.Они смогли выбраться.Мы выбрались.-я огляделась.-Это всё не настоящее...

-Бетти,послушай меня.-Ньют стал медленно подходить ко мне.

-Нет!Всё здесь не настоящее!Ты не настоящий.-мне казалось,что я сошла с ума.Но этого же нету.Мы выбрались.Я помню.Чак умер...Галли...Ава,Дженсон,ПОРОК.Я не сумасшедшая.

Я делаю ещё шаг назад и начинаю падать.Через секунду я коснулась земли.Невольно я поморщилась из-за боли в спине.Подняв голову я поняла,что нахожусь дома. У себя дома.Но этого не может быть...

До меня донеслось пение.Женский голос который пел колыбельную.Я поднялась на ноги и пошла на звук.Открыв дверь в одну из комнат я увидела женщину.Она сидела перед колыбельной держа в руках младенца и пела.

-Мама?-она обернулась.Я вскрикнула и отскочила назад.Её лицо было покрыто чёрными венами,безумные глаза,из-за рта стекала чёрная жидкость."Шиз"-пронеслось у меня в голове.

Я выбежала из комнаты,а после и из дома.
Что стало с городом?...Он был разрушен.Мусор,обломки и даже тела.Была поздняя ночь,лишь луна освещала улицу.Сзади я услышала скрип и не оборачиваясь я побежала вперёд.

Спор на смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя